Я предвкушаю жизнь. Она прибудет

***
Я предвкушаю жизнь. Она прибудет
на нестерпимо-яростных конЯх,
и в ту страну, что неподвластна людям,
галантно, ангажирует меня.

И я решусь - Алисой в зазеркалье!
"Вся жизнь - урок". - Изрек один пророк.
А уж о том, близка ли, далека ль я -
узнаю лишь перешагнув порог.

А там - пребудет свет, а тьма - в загоне,
в наморднике, на якорной цепи!
И понесут меня шальные кони
по дикой, необузданной степи!

И буду пить из радужных бокалов
крепленой жизни яркое вино,
и все, чего душа мая алкала,
того - без меры будет мне дано.

И обнажится тайна мирозданья -
она проста, как василек во ржи.

В минуты просветленья и страданья,
я, задыхаясь, предвкушаю
жизнь.


Рецензии
"Пить можно всем. Знать нужно только:
Где, когда, за что и сколько".
(Из Гамзатова)
С пожеланием творческих Удач, Ольга!

Валерий Ефимов   10.11.2016 06:20     Заявить о нарушении
Ха ха, спасибо, Валерий! Гамзатов прав, а что касается вина, он всем нам может дать сто очков форы! Ольга

Ольга Вярси   10.11.2016 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.