День рождения

Что происходит? На глазах повязка, голову и тело придавили к кровати.
- Свяжите руки, - окончательно разбудил чей-то хриплый голос.
- У кого скотч?
- Что вы делаете? – попытался я вырваться, но безрезультатно.
- Заткните ему рот! - гаркнул кто-то грубо.
- Постой, – но продолжить мне не дали, засунув кляп и примотав его еще и скотчем. Напросился.
Конечно, я брыкался, выворачивался и возмущенно мычал, за что и получил не слабый такой удар по лбу. Ну, вот тебе Антоха и «С Днем Рожденья!» Когда же бенгальские огни прекратили свое хаотичное движение в безрадостной черноте, я, кажется, пришел в себя. Меня куда-то тащили, причем практически волоком. Их было шестеро, лица скрывали жуткие маски. Получалось, несли: черт, зомби, смерть в черном балахоне, кощей, леший да вампир. Веселенькая компания образовалась. Маски уж больно реалистичные, я даже пожалел, что повязку с глаз сняли. Послышался шум моторов и скрип тормозов.
- Запрудные нагрянули! – завопил кто-то от ворот, в которые мы недавно вошли.
- А этого куда? – спросил зомби. – Может, просто грохнем?
- Он мне пол ляма должен, - погрозил ему кулаком Кощей, -  В бане запрем.
Я судорожно пытался сообразить, кому вдруг задолжал такую крупную сумму денег. Вроде за всю жизнь больше штуки ни у кого не одалживал. Идей ноль, и спросить с кляпом во рту не выйдет.
- Так бы тебя и съел, сладенький, - облизнулся вампир, а меня будто током прошибло от его взгляда.
Впихнули в парилку, дверь прикрыли. Благо не натоплено, угореть не страшно. Лежал на лавке, слушал, а за стенами крики, мат, борьба.
- Мы вас утопим.
- Да это мы вас зароем.
Драка почему-то переместилась в предбанник. Я боялся пошевелиться. Послышались выстрелы.
- Вы за это заплатите.
- Кому, интересно?
Перестрелка закончилась, но возня и шумы еще продолжались какое-то время. Вскоре все стихло. Я стал распутывать ноги пальчиками связанных рук. Кажется, это тянулось целую вечность. Наконец, освободившись от пут, вышел из парилки. Предбанник был весь в крови. Стены и полы не просто забрызганы, а залиты кровью, но, нигде, ни одного трупа.
- Что за цирк? – спросил я вслух, выходя из бани во двор какого-то загородного дома.
- Цирк! – раздалось за воротами, и тут заиграла восточная музыка и три красавицы в полупрозрачных одеяниях выплыли из дома.
Девушки стали обхаживать меня, извиваясь в танце живота.
- Выстрелов, я так понимаю, вы не заметили? – усмехнулся я.
Танцовщицы ответили на непонятном, далеко не русском языке. Их прикосновения горячили кровь и поднимали настроение. Снова появилась уверенность, что я попал в программу розыгрыш в честь собственного дня рождения. Кто мне мог все это устроить, интересно? Я же планировал все совершенно иначе. Утро с родственниками на даче, обед с девушкой в ресторане, а с вечера до утра на хате с друзьями и ящиком водки.
- Цирк! – снова прокричали от ворот.
 Обернувшись, заметил попугая на жердочке. Красотки быстро скрылись в доме, но почти сразу завизжали. Не мог же я не пойти им на помощь. В коридоре наткнулся на медведя в ошейнике. Верно, цирковая зверюга. Медведь рыкнул на меня, но ушел в угол на подстилку. Я бочком прошел в другую комнату. Девушек не было. Посредине просторной гостиной стоял распиленный металлический ящик. Из одной половинки торчала чья-то голова, из другой – ноги. Пол утопал в крови, продолжающей вытекать из обеих половинок. Рядом на стуле сидел с задумчивым видом мужчина в черном фраке и шляпе, держал окровавленную пилу.
- Фокус не удался? – зачем-то спросил я.
- Нда, - так же задумчиво ответил фокусник и поднял на меня удивленный взгляд. – А Вам работа не нужна? Я хорошо заплачу.
- Нет, спасибо. У меня уже есть работа.
- А жаль, мне нужен новый ассистент.
- Вы девушек не видели? – решил сменить тему.
- Может купаться пошли. Тут за домом пруд, - ответил мне, а сам продолжил внимательно изучать содержимое ящика.
- Пойду к ним, - вышел к медведю, рядом со зверем даже спокойнее.
За домом действительно оказался пруд. Три танцовщицы, оставшись только в купальниках, уже собрались нырять.
- Вы что, трупы не видите? – заорал я.
В пруду на воде покачивалось шесть тел в костюмах черта, зомби, кощея, вампира, лешего и самой смерти. Это уже не было похоже на розыгрыш.  Дотянуться расщепленным веслом, оказавшимся на берегу, до утопленных не удалось.
- Я позвоню в полицию, - сказал, собираясь, пойди в дом к горе-фокуснику.
- Полиция не надо, - на ломанном русском проговорила одна восточная красавица, приближаясь ко мне.
- Нельзя полиция, - поддержала ее вторая.
- Ты молчать, - добавила третья, беря меня за руки и подталкивая обратно к пруду. – Всегда молчать.
Впервые в жизни мне пришлось бороться с женщинами. Танцовщицы набросились на меня втроем, стараясь утопить. Вырваться не получалось, но я еще держался.
- С таким хиляком и справиться не можете? – раздался рядом знакомый хриплый голос.
- Поможем девочкам, - это был оживший зомби.
Его рука схватил меня за горло и опустила под воду.
- Плакали мои денежки, - сокрушенный голос Кощея под водой казался далеким и гулким.
Я упирался, барахтался, размахивал руками, но все равно захлебывался. Вода пробралась в рот и в нос, уже заполняла легкие. А я подумал, смогу ли ожить как эти монстры, если меня утопят. Лучше не экспериментировать. Нужно сопротивляться, а то в глазах уже темно. Нужно отбиваться что есть силы.
- Да свяжите Вы ему уже в конце концов руки, - послышался голос Женька.
- И кляп в рот засуньте, а то несет какую-то околесицу. – Это был Тимур, мой друг еще со школы.
На глазах повязка. Во рту какая-то тряпка. Руки, ноги скрутили и тащат в шесть пар рук. По голосам понимаю, что друзья. Но еще не понял, как выбрался сухим из пруда, и что вообще происходит.
- Он где отмечать хотел?
- На даче с предками с утра, а к нам вечером.
- Ничего себе! До вечера ждать. Не по-дружески это. С друзей начинать надо.
- Давай его к моему отчиму в загородный дом свезем. Там пруд рядом шикарный.
Услышав про пруд, я снова забрыкался, завертелся, замычал. Нет, конечно, я понял, что только проснулся, а перед этим  видел жуткий сон. Но уж слишком много совпадений.


Рецензии
Триллер, так сказать...
Надя! Пожалуйста - а как http://www.proza.ru/2016/11/03/2267 http://www.proza.ru/2016/11/07/366

Принц Андромеды   07.11.2016 07:09     Заявить о нарушении