Падаю вверх

Нет здесь того,
Кого я хочу обнять,
Кто прозвучал бы
Отзывом
                на пароль,

Нет никого,
Кто смог бы меня понять,

Я на танцполе
Выблюю нелюбовь.

Не прикасайтесь грязными,
Я чиста,
Больше не пить отравы
Из ваших рук,
Ваши косые взгляды,
Как пустота,

Я обнажаюсь,
Я превращаюсь
В звук.

Костью бросаю тело своё
В кабак.
Вот вам!

Мой новый танец - 
"Прыжок с моста"...
   
Я в дискотечном смраде -
"Алисы" "Стерх",

Я за любовью
Падаю

Вверх.


Рецензии
Да! За любовью не только "вверх" упадешь, но и "вниз" прыгнешь, такое дело). Спасибо!

Иван Таратинский   17.09.2017 16:39     Заявить о нарушении
Если позанудствовать, то нет ни верха, ни ни низа, ведь так, Иван? Есть только сила гравитации))

Евангелие От Меня   17.09.2017 16:55   Заявить о нарушении
Совершенно справедливо, и, заметьте! у всех тел она работает строго в центр)

Иван Таратинский   17.09.2017 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.