Белый дракон-16

- Долго ещё? – проворчал дедок, поспешая за резвой нимфой. Эхо, не оборачиваясь, фыркнула и ещё прибавила шагу. Дед Пихто, ворча под нос, одарил её неодобрительным взглядом:
- Всё бы вам, молодым, скакать да бегать! А я так полагаю: в каждом деле осмотрительность нужна, с кондачка ничего хорошего не добьёшься!
Лея, которой не терпелось выбраться из лабиринта и приступить ну хоть к каким-нибудь активным действиям по поиску пропавшей Варьки, а теперь ещё и Стаса, только собралась что-то сказать, как вдруг дед остановился как вкопанный и шёпотом приказал:
- А ну, девки, стой!

Эхо обернулась с явным намерением поддеть запыхавшегося сказочного аксакала, но тут же её настроение переменилось. Нимфа побледнела и кинулась к магичке, жестами стараясь что-то объяснить. Впрочем, теперь Лея тоже услышала…
Дробный стук  становился всё громче, многократно усиливаясь, будто тоже отражаясь в зеркалах. Кто бы ни спешил к ним сейчас, он был большим… очень большим!
Сопение и цокот нарастали, становясь оглушительными.
- Чего рты раззявили?! Прячьтесь, я прикрою! – провозгласил отважный дед, выкатывая грудь колесом. Вид у него сейчас был куда как грозный: брови сдвинуты, хитроватые обычно глазки метают молнии, не хватает разве что папахи и сабли наголо, а так герой по всем статьям! – Ох ты ж, идтить-колотить! – добавил Пихто, углядев фигуру того, кто выскочил из-за поворота. По ушам ударил отчаянный вопль – это, конечно, Эхо.

- И не зачем так орать! Ты его перепугала! – заявила магичка,  выступая из-за геройского дедка. – Это она от неожиданности! – объяснила она насупившемуся Минотавру, взирающему на троицу с высоты двухметрового роста.
- Ничего и не от неожиданности! – заявила Эхо, напротив, безуспешно пытаясь укрыться за дедом. – Я его боюсь! Вот сейчас разорвёт и съест!
- Больно надо! Я, может, вовсе вегетарианец! – обиженно прорычал Минотавр.
И тут до блондинистой нимфы, кажется, дошло. Вопль, куда как громче первого, заставил зеркала содрогнуться.
 - Я могу говорить свободно! Проклятие пало! – блажила Эхо. Подхватив дедка, она закружилась с ним по стеклянному залу. Тот отбивался, но довольно вяло:  скрытые недостатки нимфы  уступали в его глазах крайне выраженным и открытым всеобщему обозрению достоинствам.

- Давненько не видались! Как ты? – обнимая Минотавра за бычью шею, Лея чмокнула его в покрасневшую щёку. Не виделись они действительно давно – с тех самых пор, как злой волей дядьки Афиногена их поменяли местами с героями крайне древнегреческих мифов.
 - Да что я? Работа скучная, однообразная, поговорить не с кем, - признался Минотавр. – Сюда же мало кто забредает по доброй воле. А ты-то какими судьбами?

- Друзей ищу. Девушку и Волка, - пояснила Лея, решив не уточнять, что объектов поиска у спасательной команды поприбавилось. – Ты ничего такого не слышал? Ну, что новенькие объявились?
Минотавр решительно потряс рогатой головой:
- Откуда? Говорю же, полное отсутствие информации. Если кто знает, так это Пан. К нему идите!
- Да как же мы выйдем? – подала голос Эхо. – На то и Лабиринт, чтобы обратного хода не было…

И тут же, почувствовав, что сболтнула лишнее,  замолчала. Однако слово не воробей, лови- не лови, а вылетело!
- Та-а-ак, - протянул дед Пихто, отстраняясь от юной прелестницы. – А ты сама-то как здесь оказалась, голуба?
- Да я… Да вот… - начала Эхо, однако под суровыми взорами присутствующих сникла и прошептала:
- Мне пообещали… Ну, избавить от проклятья, если я…

- Если ты что? – поторопила Лея. – Нас подальше в лабиринт заведёшь?
Нимфа удручённо кивнула.
- А сама-то как выбраться думала? – Пихто смотрел на неё без злобы, как на глупого, нашкодившего ребёнка. Эхо побледнела: кажется, такая мысль ей в голову не приходила.
- Да-а… Иван Сусанин тебе часом не родня? – спросила Лея, не особо надеясь на ответ.  Эхо честно наморщила гладкий лобик: видимо, перебирала родню.
- А в чём проблема-то? – оглядев взгрустнувшую компанию, поинтересовался Минотавр. – Вас что, из лабиринта вывести надо? Так пошли, я покажу, где выход.


Рецензии