Сердечный гимн

"Cердце" — именно так лаконично и ясно назвать бы Ваш центр. "Cердце" — потому что этот крохотный как нечаянно вылупившийся птенчик, с кулачок, трепетный кусочек каждого человека дает ему могучую основу жизнедеятельности. "Cердце"— потому что воистину безмерно Ваше подвижничество во благо любого из нас, волею судьбы и рока оказавшегося на границе между жизнью и вечностью. "Cердце"— потому что ну попросту невозможно Вам дарить свои яркие таланты без отчаянной самоотверженной самоотдачи тепла своих сердец нам, пациентам, озабоченным и озадаченным неровным стуком в груди слева. Как инженер, отдаю должное Вашему диковинному уровню технической оснащенности, позволяющему докапываться до самых интимных, глубоко запрятанных под толщей кожи, суставов и мышц местечек и распознавать причины наших бед. Как изобретатель, восхищаюсь таинством, ловкостью, новизной, комплексностью, нетривиальностью и полезностью приемов и методов трудодеятельности. Как донор, сто раз сдавший кровь другим, неизвестным мне людям, сознаю с какой ненаигранной радостью и распирающей гордостью Вы спешите на ежедневный подвиг и как возвращаетесь вечером, а то и ночью в лоно своих уютных семейных очагов. Если бог есть, Вы не можете не быть лично счастливыми. Как коммунист, крепко пожимаю руки и нежно целую ручки Вам, цвету и сокровищу нации, кующими здоровье российского народа буквально ежечасно. Как журналист, поражаюсь открытости и доверительности самой атмосферы, царящей у Вас, что важнее всего — у каждого сотрудника-трудоголика, будь то доктор, сестра, чистодел, Вы — единое тело, делающее великое дело. Как пахарь, я горячо и торжественно клянусь вновь вернуться на высочайший, достойный оказанной мне Вами буквально МАТЕРИальной помощи и поддержке, уровень бытия во всех его проявлениях от трудового героизма до мгновений сладострастья. Спасибо огромное, мои дорогие, мои любимые, мои желанные, мои родные, Вы — моя вторая мама. Мой гимн случайно совпал с Днем медика, но закономерны мои искренние пожелания удачного вселенского орбитального полета без приземления — Вашей эпохальной мысли и Вашего гениального творения. Пожалуйста, продолжайте снова и снова делать сказку былью. О, сердце, тебе не хочется покоя! Коленопреклоненный пациент


Рецензии