Ivangelium-2021. 051

Диалектика - столкновение противоположностей. Роман

— Короче, я так почувствовал ваши слова, что у вольных, как в диких джунглях, там нельзя никак расслабиться, сожрут и все дела!? Шучу конечно отчасти, но не пойму, неужели все так мрачно и безнадежно? Насколько я наслышан, что вольным надо еще пару-тройку лет, чтобы закрепить свой мир и тогда можно будет расслабиться. Однако по их лицам на экране никак не скажешь что они и напрягаются то? Мне лично кажется тут дело несколько в ином, просто мы не можем себе представить их состояние, не испытав в реальности того, что чувствуют они на своей территории. Я вот например сам, когда увидел эти лица на экране тиви, сначала ничего особого не заметил, а вот моя супруга, отреагировала почти сразу, сказав нечто типа, какие они интересные. Ну с мужиками понятно, у нас из-за логики эмоции весьма скупые и холодные. Однако и ажиотаж поднялся не сразу, словно сработала какая-то... машина замедленного времени, то есть, это открытие все сделали с задержкой, с опозданием, когда программа открытого эфира уже прошла. Ну это было лично мое мнение в свою очередь ведущего, а теперь, чтобы поддержать интерес у нашей аудитории, давайте дадим им высказать свои чувства и эмоции по сему поводу!? Итак, кто не запомнил наш номер связи, звоните по номеру 28-088-12-4 или выходите на наш сайт по адресу пос.писк-собачка-ру и выскажите свое мнение или задавайте ваши вопросы! -
Перевел Сан-Сан тему в нужное русло, чтобы не потерять интерес передачи у слушателей.
— Итак у нас уже есть первый звонок! Добрый вечер! Вы нам представитесь хоть по имени или будете говорить инкогнито? Прошу, ваше мнение или вопросы к гостю по данной теме! - принял Сан-Сан первый звонок и наступила несколько протяженная пауза, а затем словно прорвало, - Здравствуйте, я Вячеслав из Домодедово! Я не претендую на сноба от науки, тем паче психологии, но не согласен с мнением авторитетного гостя, ибо вы знаете, я как раз глядя на эти лица гордари — расслабился, и мне стало на душе легко как-то, словно у меня с глаз спал какой-то темный занавес, относительно тех избитых представлений на вольных, которые у нас бытовали до сих пор, и довольно скажем нехороших представлений. Но суть массового ажиотажа, если таковой случился, не в том, а как мне показалось, что подтверждают и многие мои знакомые, эти гордари, словно смотрели не в камеру тиви, там в зале собраний своего ГСО, а прямо на нас, хотя и не в глаза нам. Или когда человек смотрит в твою сторону, но типа не подает виду, давая себя рассмотреть. Это было подобно вызову, вызову всем нам рашкам от диски, извините за сленг. Это как конкурс или соревнование, как конкуренция или поддевка. Они нас хотели поддеть...;
— Все? Это ваше мнение? Спасибо большое! Во как неожиданно? А знаете, я отчасти с ним согласен, на деле было что-то такое как вызов нам всем от народа вольных!? Но как я понимаю, наш друг Вячеслав сделал вызов и вам Аркадий Янович, и что, вы примите такой вызов или нет? - отреагировал диджей переадресовав следующий ход гостю студии и тот, почесал подбородок и, - Ну батенька, это не вызов в адрес науки психологии, которую я тут представляю. Тут все куда банальнее и избитее, так сказать. Вот вы оказались на улицах скажем Лондона, после привычных сограждан Москвы, как вы будете держать свое лицо перед англичанами? Вы наверное сделаете лицо попроще, типа вы такой же абориген как и они, но равенства все одно не будет, ибо вы будете либо завидовать англичанам, либо наоборот, считать себя как россиянина получше оных, не так ли? Тут тоже самое кино, когда народ ГСО собрался в зале, они смотрели на нашего зампреда от Москвы, а не в камеру, но подсознательно понимали, что на них будут глазеть наши местные аборигены, и конечно, они сделали вид, что они типа таких же простаков, но со своим мнением и достоинством. Так бы скажем, смотрел в камеру тиви и какой пермяк, зная, что на него станут глазеть москвичи. Одни у нас любят столицу, другие наоборот более хают и это естественно. Так вот уважаемый гражданин Вячеслав, тут как раз больше сработало ваше воображение на вольных, пусть что даже и развеяло ваши прежние на оных представления. Ведь те ребята из ГСО, тоже казали себя простыми и расслабленными, ибо у них оборонный режим психики, как та же норма для нас в обыденной обстановке, а не какие напряжения или усилия, я уже говорил, что это их обычное состояние быта и бытия, а не какой выраженный психоз. Надо в психологии смотреть, образно говоря, чуть холоднее или трезвее на лица, чтобы сделать объективный вывод;
— Я с вами согласен Аркадий Янович, но людям нужен интерес и он у них был неподдельный, раз вызвал таков, пусть и стихийный ажиотаж. Каждый человек хочет поделиться именно этими своими чувствами, что он пережил сам при виде гордари, хотя там могли быть в зале и друзи и братки. И нам надо как-то поддержать интерес и желание людей высказать свое мнение. И вот, мне помощница Светлана показывает экран монитора, где пришло сообщение на электронную почту нашего сайта от некоей, скорее от дамы, под ником «краса лиса», что скорее несколько иное, чем было от Вячеслава, итак зачитываю; — По мне так тут какие-то прежние представления на вольных аборигенов не причем, ибо я видела то, что я видела. Но как раньше ходили мнения, что мол ГСО это лишь ширма, прикрытие, чего-то другого, что там прячут у себя дикси, то тут я согласна. Я не покупаюсь на любой взгляд и сразу, ибо кавалеров у меня немало, что пытались меня купить, образно говоря, на глазки, и потому, именно я увидела, эти лица так, что это на деле типа ширмы, прикрытия, но, за этой ширмой есть какая-то тайна, что манит и интригует. Мужчины конечно это воспринимают иначе. А мои подружки считают мое мнение наиболее верным. Я не буду уверять, что это настоящая тайна или что гордари делают вид про нее, но что-то такое есть, что словно тянет заглянуть им за спину и это у них выражено и на лицах, - продолжил диджей зачитав сообщение и поглядев на гостя, но тот отмахнулся, мол еще подумает.
— Хо-ро-шо, спасибо, краса лиса! Думаю это мнение от дамской половины нашего общества, во всяком разе вольным интерес удалось у нас вызвать и немалый, вплоть до ажиотажа. А теперь, нам кто-то пытается дозвониться, и мы сейчас примем этот звонок... алле! Алле, говорите!
— Здравствуйте, это радио? Да-да, чтож спасибо что приняли мой звонок. Я уже можно сказать старик, пенсионер и помню былые времена советского союза. Это была конечно моя молодость, самые лучшие годы в жизни, так вот, я хотел сказать о том, что в те времена люди были добрее, душевнее, сплоченее что ли, так вот этот дух былого социализма, я прямо почувствовал как в реали, когда увидел эти лица товарищей с вольных территорий. И у меня создалось впечатление, что они пошли ни вперед, а в прошлое, ибо кто не знает какая система социализма была мощная и великая, что им изобретать велосипед? Только эта система у них не политическая, а именно очищенная от идеологии партии, так сказать, чисто народная. С того она и тронула души наших обывателей, что они это чувствуют на уровне генной памяти рода. Я в те времена бывал и комсомольским активистом и общественным деятелем, потому чувствую общество и чем оно дышит. Хотя может это новая форма социализма, но основа точно взята с тех времен и раз у них там за главных старейшины, то они всяко помнят те славные времена советского союза. Спасибо!
— Вот это оборот! Прямо как машина времени и путешествие в прошлое! Значит на деле в ГСО строят не новый мир, а воскрешают былой СССР!? Или хотя бы взяли давно известную и проверенную временем основу, однако которую в сути помнят только старики. Ну давайте послушаем может еще чье-то мнение, а потом дадим слово нашему гостю, Аркадию Яновичу. Итак..., -
решил подогреть страсти ведущий программы и посмотрел на помощницу, что там у нее в сайте.


Рецензии