Ангелы и Демоны Книга1 Том1 Часть1 Глава5

                Ангелы и Демоны
               Книга 1 Полукровка
                Том 1
                Часть 1
                Глава 5 Разговор
Перед нами стоял бывший ангел, теперешний демон Конор. Закончив бой он обрёл человеческий облик. Парень лет 20 с красными волосами, прямым носом и прочими качествами свойственными для демона.
Он подал руку Раффу, но тот отказался и поднялся с земли сам. Ангел подошёл ко мне и сказал шепотом:
- "Послушай я не думаю, что ему можно доверять. Хоть и мало вероятно, что он на стороне зла, но Мэн, Конор - демон."
Я не дал ответа. Нам сейчас пригодиться любая помощь. Беря в счёт, что за нами охотиться команда жнецов, о которых я ничего не знаю. Рафф так о них ничего не рассказал.
Мы проводили демона в дом, в котором мистер Бин выделил комнату для спасителя. Всё ещё была глубокая ночь, но спать никто не пошёл, все, как и прежде сидели в гостинице. Тишину нарушил Конор:
- "Послушайте я очень многое знаю о жнецах. Не хочу вас огорчать, но те жнецы, которые напали на вас - это не жнецы. Это лишь люди разум которых затуманен. Враги постарались и получилось их несовершенное подобие."
Я забунтовал:
- "Мы убили людей!!! Рафф ты знал?"
Ангел отрицательно покачал головой.
- "И что же нам делать?"
- "Вам? Я с вами. С удовольствием помогу сыну Люсьера."
Конор назвал имя его отца. Наверняка в аду он служил ему. Мой отец был правой рукой Люцифера и тот не хотел отдавать своего лучшего демона, но чистилище настояло. Наверняка вам интересно вам интересно от куда я всё это знаю? Всё просто. Полукровки наследуют все знания о прошлом своих предков вплоть до своего рождения. Я не выдержал молчания и спросил:
- "Так что же делать? Просто сидеть и ждать следующей атаки?"
На что Конор ответил:
- "Нет это слишком опасно. Я не думаю, что жнецы в третий раз пришлют людей вместо себя. Следующий визит нанесут наверняка они сами. Бежать бессмысленно. Нужно подготовиться ко встрече. И очень хорошо подготовиться. Вы просто не понимаете какой силой обладают жнецы. С ними под силу справиться только величественным ангелам и демонам. И полукровкам... Да Мэн ты можешь с ними справиться, но сейчас ты обладаешь лишь 1% от силы которой можешь владеть. Единственный способ тренировок твоей силы это злость ты должен разозлиться."
- "Послушай, Конор, мы можем отойти?
Спросил я и демон кивнул в знак согласия. Мы вышли на улицу наблюдая за небом. Сегодня было необычайно много звёзд. Меня мучал ответ на один вопрос и я наконец задал его Конору:
- "Послушай возможно ли как то освободить моих родителей?"
- "Вообще то да. И я собираюсь это сделать."


Рецензии