В городе N. Глава 3

День явно начался как-то не так.


К такому выводу и пришел Денис Шатаев, когда с грохотом свалился со своей кровати, на которую он благополучно пускал слюни всю ночь. Мало того, свалился парень на их злючего кошака Барсика, которого так любили его предки и которого так не любил он. И этот невыносимый кот расцарапал Шатаеву всю спину, мстительно мяуча. В итоге в душе старшекласснику пришлось провести гораздо больше времени, чем обычно, и поэтому он получил полный возмущения выговор от его старшей сестры Василисы, которая торопилась в институт. "Господи, вроде мужик, а в душе времени проводит больше, чем баба", - закатила она глаза и, взмахнув гривой темных волос, скрылась за дверью ванной, хлопнув напоследок рукой по спине своего непутевого братца. Денис скривился.


Тостер, как назло, сломался, а что-то другое, вместо жаренных хлебцев на завтрак, младший Шатаев не признавал. Поэтому, наскоро схватив портфель и поцеловав маму в щеку, школьник направился в Ад всех детей на планете от шести (или семи) и до восемнадцати лет - в школу. До этого Ада идти было довольно долго, поэтому Денис решил подумать о проблемах насущих. А проблема у него была всего одна: влечение к парням. Вернее, не так. Влечение к парню. А точнее, влечение к своему однокласснику и лучшему другу - Антону Тарасову. Ууу... любимая мозоль. "Слава Богу, что родители ещё не пронюхали", - облегченно выдохнул Шатаев, зарываясь пальцами в блондинистую шевелюру. - "Странно, что они не нашли мои рисунки с ним. Хотяя... если найдут, то мне хана".


Антона Денис знал с первого класса. Они сидели за одной партой, всегда и везде были вместе, даже жили рядом. Шатаев считал его лучшим другом, родственной душой - не больше и не меньше, но начальные классы закончились. Начался подростковый возраст, время перемен, и вскоре Денис понял ужасное: он влюблен в своего лучшего друга. Именно так. Не то, что он влюблен в парня. Не то, что он гей. А именно то, что влюбился в Антона. Другое дело, если это кто-то просто знакомый или вообще незнакомый. А тут... лучший друг. Ничего ужаснее и быть не может! "Он не узнает", - как мантру повторял Шатаев. - "Только не он... лучше мы останемся просто друзьями, чем Антон будет ненавидеть и презирать меня".


Но с каждым днем влечение становится лишь невыносимее. Четыре года прошло, а это чувство все никак не угасло... невыносимо было делать с ним проекты вместе. У Антона идиотская привычка грызть ручки в задумчивости, и от того, как он посасывает ручку, становилось тяжело в штанах. Даже находится рядом было очень тяжело: взгляд так и падал на немного пухлые губы, которые так и хотелось поцеловать. "Господи", - мысленно простонал Денис. - "Я извращенец".


Парень таки достиг школы и, чтобы отогнать прилившее возбуждение, побежал на футбольное поле. Пацаны, уже играющие, одобрительно загудели, набрасываясь на своего капитана. Денис лишь неловко улыбнулся, стараясь прогнать лицо своего личного кошмара из своей головы. "Поиграем?" - крикнул кто-то из толпы. Зря спросил только: бедолагу оглушили дружным громким "ДА!". Шатаев вновь улыбнулся, и на этот раз его улыбка была счастливой. Даже его персональная проблема отошла на второй план, стоило только ворваться в бешеный темп игры...

                ***

3:2. Именно с таким счетом закончилась игра между парнями из 10Б и 10В классов в пользу Б класса.


Жадно присосавшись к бутылке с водой, Денис блаженно зажмурился, тут же открывая глаза и направляя взгляд чуть в сторону. "Машина Тарасовых", - вспомнил Шатаев, смотря на остановившийся серебряный автомобиль. И закашлялся, так как из него вышли двое - ожидаемо, сам Антон, а с ним - незнакомая девушка. "Это... вроде бы двоюродная сестра его, нет?" - подумал парень, но решил всё же проверить, и быстро добежал до проходящую мимо поля пару.


- Твое? - завистливо спрашивает Денис, но скорее завидует он незнакомке, чем своему лучшему другу.


- Не мое, - честно признается Тарасов и улыбается, смешливо глядя на футболиста. "Не краснеть!" - взревел Денис, чуть было не хлопнув себя по щекам, но вовремя сдержался. Всё таки желание обладать этим парнем, этим невероятным парнем было неудержимым... - Но обидите - глаз на жопу натяну, - "Эээ... вот этого мне не надо!" - паникует Шатаев, внешне оставляясь спокойным.


- Без базара, бро, - довольно крякает парень и, подмигивая для приличия девушке, убегает обратно. "Точно, сестра! Слава Богу!" - и никто уже не видит, как облегченно он вздыхает.


Рецензии