В городе N. Глава 4

- Дети, знакомьтесь - это ваша новая одноклассница, Кристина Марганцова, - высокая худощавая женщина криво улыбнулась девушке, которую переклинило после такого оскала. Та мысленно крестилась на десять раз. - Кстати, она двоюродная сестра вашего одноклассника, Антона, - все взгляды тут же переметнулись с Кристины на улыбнувшегося Тарасова, чей взгляд так и говорил: "Обидите - убью". Высокий фрик с практически последней парты лишь гнусно улыбнулся, косо глядя на своего извечного соперника - Игнатьев уже знал, чем сломать строптивого паренька, которого так и хотелось завалить в постель и... но получалось только подраться. "А жаль", - с сожалением подумал Лёха. - "Тем не менее, я знаю, чем его шантажировать теперь". - Кристина, сядь с... - Лариса Евгеньевна осмотрела класс. "Только не с Игнатьевым", - мысленно простонал Тарасов, уже успевший заметить гнусную улыбочку своего врага. - С Игнатьевым! - "Жопа", - тяжело вздохнул Антон, с размаху головой стукаясь об парту. Никто не обратил на это внимания, кроме обеспокоившегося Дениса и Лёха, победно посмотревший на нахохлившегося одноклассника.

Кристина нахмурилась, вспоминая последнюю фразу директора. Судя по ней выходило, что между Антоном и этим Игнатьевым настоящая война. "Мне не нравится его улыбочка... мерзость-то какая!" - содрогнулась девушка, но послушно села на предложенное место, напускно-равнодушно осматривая класс и даже не смотря на своего соседа. Брат лишь криво улыбнулся и одними губами прошептал: "Не доверяй ему". Марганцова кивнула, раскрывая свою тетрадку и записывая таблицу, которую учительница уже чертила на доске. От неё не скрылся заинтересованный взгляд Лёши, который тут же превратился в похотливый, но он явно принадлежал ни её персоне. Проследив за траекторией взгляда, Кристина случайно сломала карандаш в своей руке. "Неужели..." - додумать ей не дал громкий визг учительницы, которая попыталась встать со стула, но у неё не получилось. Брови девушки поползли вверх. - "Клей?". Громко ругаясь, женщина таки отлепилась от своего места, и тут же скрылась за дверью, направляясь в служебный туалет, а позже - к директору. И Марганцова заметила, как напрягся её брат.

Игнатьев вальяжно поднялся со стула и быстро подошел к объекту своего желания. Тарасов дернулся и тут же замер, когда Лёша положил руку на его плечо и наклонился к уху. На лице сидящего рядом Дениса заиграли желваки, и Кристина вообще выпала из реальности. "Ну и влип ты, братец", - присвистнула девушка, но тут же обеспокоенно посмотрела на брата, который побледнел и сжал зубы. После того, как Игнатьев отстранился от Тарасова, тот медленно кивнул и сквозь зубы прошипел: "Хорошо". Лёха победно улыбнулся, разворачиваясь и садясь рядом с Марганцовой, пытаясь обратить на себя её внимание, но не получилось. А дальше уже зашла Елена Борисовна в ужасном расположении духа...

***

- Что он сказал тебе? - после громкого выговора директора Шатаев затащил всё еще бледного Антона в мужской туалет. Только вот, похоже, здесь делали всё, кроме того, для чего он вообще предназначался. Тарасов схватился за Дениса, как за спасательный якорь, и жадно глотал воздух. Парень лишь сжал зубы, чувствуя, как ему хочется прижать друга к себе и спрятать от всего, но он знал, что нельзя... а еще хотелось набить Игнатьеву морду только за то, что он просто довел Антона до такого состояния.


- Что если я хочу, чтобы Кристина осталась целой и невредимой, я должен пойти с ним... - школьник закусил губу, чуть ли не до крови разрезая тонкую кожицу. Что будет дальше, Шатаев уже догадался. В душе поднималась яростная буря эмоций, и Денис не мог уже сдерживаться, поэтому одним рывком он притянул к себе ошарашенного Антона, прижимая к себе, и зарылся носом в копну темных волос, вдыхая такой желанный аромат. Как ни странно, парень не вырывался, а лишь обнял в ответ.


- Я не отдам тебя ему, - твердо говорит Шатаев, заглядывая в глаза своего лучшего друга. - Я люблю тебя больше, чем он.


- Денис... - тихо шепчет Тарасов, тут же поддаваясь вперед и впиваясь в чужие губы. "Неужели..." - потрясенно вздыхает Денис, не веря в происходящее, но перехватывает инициативу на себя, прикрывая глаза. И всё, что их окружает, перестало быть значимым. Но зря они были так беспечны...


"Любишь, значит?" - хмыкает Лёха, недовольно сверкая глазами, прикрывая дверь и гадко ухмыляясь. Его так никто и не заметил. - "Ну, зато теперь есть способ сломать тебя гораздо изощренней... потерпи, дорогой. Скоро мы будем вместе".


Рецензии