В городе N. Глава 5

- Брат, открой! Ну пожалуйста, брат! - Кристина уже минут пятнадцать скреблась в дверь комнаты Антона, которая скрыла от неё парня. Она была напугана и очень боялась потерять самого близкого для себя человека. Боялась, что он раствориться в своей боли, будет страдать и сойдет с ума. "А вдруг он...", - в панике подумала девушка, и продолжила свои попытки достучаться до закрывшегося Тарасова. Кристина до сих пор с содраганием вспоминала эти пустые, безжизненные глаза, когда в реанимации Антону сказали, что Денис погиб. "Я не могу его потерять... он столько раз спасал меня от самой себя, а я...я..." - закусила губу Марганцова, сползая спиной по двери вниз, на холодный паркет. Она была противна сама себе из-за своей слабости, никчемности в этой ситуации. "Я не дам ему погибнуть. Денис бы не хотел этого", - решила девушка, поднимаясь и твердой походкой направляясь в магазин. - "Я, конечно, плохо его знала, но он был хорошим парнем... и его теплый взгляд, когда он смотрел на брата..."


Антон же лежал на кровати, пустыми стеклышками глаз смотря в потолок. Говорят, что глаза - зеркало души. "Значит, мое зеркало рассыпалось осколками и перестало отображать душу", - криво усмехнулся парень, садясь и притягивая колени к груди. - "Черт... это я, я виноват! Ведь я знал, что Игнатьев не остановится  ни перед чем, чтобы заполучить меня... я должен был отговорить Дениса от этих разборок! Блять..." - Антон с размаху ударился лбом об собственные острые коленки. - "Он погиб из-за меня. Из-за моего эгоизма... я хотел всего капельку любви. Всего капельку... и из-за моего желания погиб тот, кто был мне практически всем..."


С содроганием он вспоминал безжизненное тело Дениса на асфальте, собственные слезы и слабость, приговор врачей. "Упал с крыши", - тогда бездушно постановил доктор Леонид Александрович. - "Просто несчастный случай". Просто несчастный случай... несчастный случай... "Да какой нахер несчастный случай?!" - уже дома взвился Антон, держась за стенку, чтобы не упасть. Ноги были будто ватные. - "Игнатьев, мать его!". Но уже в своей комнате на Тарасова напала апатия и чувство собственной вины, поэтому, заперевшись, парень свалился на кровать без сил. Он, конечно, слышал, как Кристина скреблась в дверь, но не обратил на это должное внимание - в голове билась одна единственная мысль: "Это я виноват. Я ведь мог просто потерпеть..."


Когда Антон увидел шоколадку перед собой, его брови метнулись вверх, и парень перевел взгляд на улыбающуюся сестру. Оказывается, пока тот занимался самообвинением, Кристина успела сходить в магазин и залезть в его комнату через настеж раскрытое окно. Тарасов горько улыбнулся, чувствуя, как по щеке течет первая слеза. Стало немного легче. Девушка мягко улыбается в ответ, садясь рядом и обнимая со спины, удобно устраивая голову брата на своей груди и пытаясь подобрать нужные слова:


- Помнишь, когда я грустила, ты всегда дарил шоколадку и говорил: "Не грусти. Я всегда рядом", - тихо шепчет она, гладя Антона по непослушным волосам. Тот прикрывает глаза, не пытаясь остановить слезы, градом текущие по щекам. - Ты всегда вытаскивал меня из того дерьма, в которое я попадала с завидной регулярностью. Теперь моя очередь. Братик, - Кристина делает паузу, собираясь с мыслями. - Я... я не хочу потерять ещё и тебя. Я ведь просто сойду с ума.


- Ты ведь знаешь, я всегда буду с тобой, - открывает глаза Тарасов, грустно улыбаясь.


Рецензии