В городе N. Глава 6
Побритые волосы на висках и ирокез. И новый цвет - черный, цвета вороного пера. Алые линзы, скрывающие пустые серые глаза, жирно подведенные черной подводкой. Пирсинг на правом ухе, с сережкой в виде криста, пирсинг на левом ухе, над правой бровью, рядом с левым глазом и кольцо в губе. Татуировка в виде змеи, начинающаяся на шее и заканчивающаяся на правой руке. Черная майка с красной надписью: "Fuck you bitches!", поверх неё - черная джинсовая куртка с отогнутым средним пальцем на спине, мешковатые черные джинсы с низкой талией и того же цвета боты. В общем, полный ****ец. И, в довершении, наглая ухмылка на губах. Мда... такого увидишь - век не забудешь. Стоял парень с пакетами, в которых, как предсказала Марганцова, была примерно такая же одежда.
- Братик, - медленно начала Кристина с нервной улыбкой на губах. - Ты, конечно, ахуенный, но, боюсь, твои родители не оценят это по достоинству, когда очнутся... - Антон хмыкнул, перетаскивая отца на диван. Маму переносить не надо было, так как та и так сидела на кресле в момент прихода их сына. А Марганцова пыталась понять, сон это или нет? "Он так изменился...", - вздохнула девушка, глядя на выглядывающую из под майки тату. Антон тяжело вздохнул и потянулся, зевая. - С чего такие перемены? - в вопросительном жесте приподнялась бровь Кристины, когда они с братом вышли из гостиной.
- Мне не нравится постоянно быть в апатии, - протянул парень, заходя в свою комнату, критически осматривая её и ставя пакеты на небольшой журнальный столик. "Он что, здесь перестановку делать будет?" - ужаснулась девушка, мотая головой из стороны в сторону. - "Хотя, это же его комната". Антон тем временем плюхнулся на свою кровать, включая собственный ноутбук. И Кристина только заметила длинные острые ногти, накрашенные черным лаком. - Это ужасно скучно. Да и не нравится мне, что из-за меня страдают другие, - хмыкнул Тарасов, поднимая взгляд на свою сестру. - А теперь иди спать. Я хочу побыть один.
Кристина кивнула и, пожелав спокойной ночи, вышла из чужой комнаты.
Вздохнув, Антон убрал выключенный тут же ноутбук и разделся, оставляя только черные (а как же иначе?) боксеры. Расправив постель, парень лег в кровать, туша свет и прикрывая глаза. "Завтра всё будет по-другому", - подумал Тарасов перед тем, как Морфей захватил его в свой плен. Впрочем, снился ему всегда один сон - его любимый "лучший друг"...
***
Сказать, что одноклассники Антона охуели - ничего не сказать. Игнатьев даже присвистнул, увидев новый имидж его увлечения и улыбнулся также похотливо и гнусно, как всегда. Тарасов вернул ему эту улыбку, и Лёха остался этим доволен. С некоторых пор он сидел с этим новоявленным фриком и явно был не против таких глобальных перемен во внешности и характере парня. "Ведь нас формирует то, что мы пережили", - подумал фрик, когда Антон приземлился рядом, доставая из портфеля учебники и тетради. Лёха ухмыльнулся и, прикусив мочку уха сидящего к нему спиной парня, прошептал, обдавая его щеку горячим дыханием:
- Надо же, куколка, ты великолепен! - Тарасов усмехнулся в ответ, разворачиваясь и проводя раскрытой ладонью по щеке Дьявола (так Игнатьева называли его приятели и просто знакомые), очерчивая контуры его губ острым ноготком. Лёха поддался вперед, впиваясь в усмехающиеся губы напротив, под улюлюканье и аханье класса. Кристина выронила портфель из рук, когда Антон не стал сопротивляться и, вцепившись пятерней в волосы своего партнера, также горячо ответил. - Как насчёт провести вместе время за бутылочкой пива, м? Моя банда тоже будет, куколка, - прошептал Дьявол, собственнически прижимая свою куколку к себе. Он не сомневался, что в скором времени Тарасова так и будут называть - Куколка.
- Почему бы и нет, - Антон удобно устроил свою голову на плече своей новой "любви", стараясь не думать о том, что этот человек столкнул Дениса с крыши не так давно. Ведь он обещал себе начать жизнь заново, без лишних сомнений. А значит, ничего не важно.
Больше не важно.
Свидетельство о публикации №216110600638