Лицо неприкосновенное как бест, идеально и муза

               Подарок для моей единственной. Евы Браун
     Зазубренный ржавый гарпун капитана Ахава с хрустом проникал сквозь шершавую и жесткую кожу свиней, истошно визжавших от полноты любви, наконец - то нашедшей их розовые тела, заплывшие салом, покрытые коростой глупости, глупость, не найдя себе места в их пустых черепах животных вышла наружу, с вечерним звоном завязавших рецидивистов осыпаясь на землю, уставшую ждать моего вялого шевеления пальцем, что прекратит бессмысленное существование поганой планеты или, хотя бы, русских свиней, мужчин, женщин, всех этих уё...ных тварей, целиком из говна и тупости, порхающих по " Твиттеру " со скудоумными усмешками рожденных имбецилами, в утробе матери - потаскухи облученных радиацией, родившихся только с виду людьми, две ноги - два уха, ублюдочных и мерзотных представителей славянского племени, каждодневно подтверждающих абсолютную правоту святого Розенберга, преподобного Адольфа Гитлера, прое...го хренов месяц на Балканах и просто опоздавшего осуществить мою потаенную мечту в жизнь : чтобы не было. Даже духу. Не знаю, может китайцы что - то смогут на этой бескрайней равнине, армяне, узбеки, да кто угодно, но не славяне, восточные выродки, трусливо бегающие всю свою историю, взад и вперед, с Карпат, из Киева, Новгорода, России, щемящиеся от ужаса гады, лезущие в любую щель, в болота и леса, в Сибирь, Англию, Штаты, Австралию и там упоенно отсасывающие у аборигенов, строя им подведенные тенями тупые зенки Миллы Йовович, достойнейшей звезды для избранных, на подобной обжегся Полянский в гостях у Николсона, малолетняя соска заглотила творческий процесс по гланды, но решила огорчиться чересчур густым качеством спермы, поперхнулась и вспомнила о правах человека. Да, права. Забавная штука, не имеющая вообще никакого отношения к восточнославянскому племени, как потомок ордынцев утверждаю и не устаю повторять, изо дня в день, вот уже три года сбегая из соцсетей и СМИ, с превеликим трудом сдерживая рвоту, трясясь от омерзения, проклиная свою трусость, бросившую меня на постель и толкающую на прогулки по интернету, где я неизбежно зайду к какой - нибудь ведьме - свинье и буду долго мечтать, представляя котелок Джека Потрошителя, олимпийскую рубашку Чикатило, спутанную бороденку Менсона, жопу Собчак, рыло Урганта, желудок Чичваркина, волосню Латыниной, несть числа у...кам и гнидам, иншалла.
     - А ён и грит такой : " Сымай, милок, шкары ". " Еть будешь ? ", - интересуется гражданин и поэт. " Не, - регочет ён, - убивать ". Ну, вынул штангу из кармана и херякнул по башке. Башка вдребезги, а шкары и не запачкались, как новенькие. Вот, что значит предусмотрительность.
     Лопоухий Чонкин, сбежав из лагеря строгого режима в расположенный по соседству лагерек для особиков, полосатиков, сидя в каптерке, обхватив тряпкой алюминиевую кружку с заваренным по уму антифризом, щурясь от наслаждения неспешно рассказывал о своих встречах с замечательными людьми трем раскаявшимся мокроделам из баландкоманды, могучими торсами ютившихся возле теплоцентрали, потеющими трубами обегавшей красно - кирпичные стены.
     - А уж опосля встренулся человек неведомый, рожей крив, зенками кос, но с бородой. Гнусный такой, в шкарах зауженных, типа, пидорок. Оказался Верзилов. Хотя, в попу балует, как выяснилось чуть погодя.
     - И чо ? - Жарко дыша придвинулся один из раскаявшихся. Он навис над Чонкиным, разинув хлебало и дыша чесночным духом.
     - Ничо, - отхлебнул дезертир напиток. - Мы это погодя выяснили. Сначала горло ему перерезали и уж токмо потом присунули, он аж ожил.
     - Ну вы маньяки, - завистливо протянул второй слушатель, свертывая самокрутку из третьеводнишнего мха.
     - Не, - скромно отказался от незаслуженной чести Чонкин, - реаниматоры.
     - Расскажи - ка, - попросил заискивающе третий, - как вы с Лимоновым революцию заделали.
     - Дык просто, - пожал плечами Чонкин, - взяли и смастырили. Революция - она что ? Насильственное изменение. Я был урожден Голицыным, он Савенкой, ну и стали Чонкиным и Лимоновым. Своеобразная личная революция, - неожиданно грамотно заговорил солдат, расправляя плечи, - как личная эрекция и вожделение автора сказочки к таланту Витухновской.
     - А это кто ?
     - Да х...й знает, - честно ответил Чонкин. - Баба какая - то. С кошками.
     - Зачем с кошками ? - Начал злиться одни из баландеров. - Ей чо, мужичьих недостача ?
     - Мужичьих - то как раз до хера, - допивая и вставая ответил Чонкин, - мужчин нет.
     Он оглядел поникших от его жестоких слов экс - рецидивистов, сплюнул и пошел запрягать лошадь.


Рецензии