Микро

Подарок для моей единственной. Евы Браун
     Что я здесь делаю ? Зачем я пролистываю эти фоточки, для чего, с трудом сдерживая рвоту от тупомоумного взгляда спортсменки, пытаюсь развлечь ее, развеселить, зная, что получу сполна от всей ее щедрой подлости, экскаватором, ковшом, трехтонным бульдозером буду вдавлен в глубину могилы, из которой вылезаю радовать милых виртуальных друзей, с кем в реальности не стал бы даже дышать одним воздухом, ублюдочных двуногих, лишь похожих на людей ? Почему я наступаю на те же грабли ведьминской гнусности Маши Алехиной, изготовленной в детском саду из говна ?
     Отвращение от все тех же недостойных приемов считывания вебсерфинга, прослушки, алчных ушей, приникших к жирному пузу Лизы Готфрик, истинной украинки, вызывающей одно желание - убивать, улавливающих стук сердца адского эмбриона ДНР, этого бастарда переворота, наименованного с какого - то перепугу Аркаши Бабченко революцией, уже сформировавшего из клеток амебы зародыш кривого члена, заранее обрезанного житомирскими раввинами во избежание, привело меня на холодную землю, где стоя на коленях я блевал кровью и желчью, размазывая беспомощные слезы и скуля, словно избитый ордой Пятачков Винни - Пух, изгрызенный их ласковыми клыками в клочья, вроде, это уже было, не раз и не два, кажется, что - то такое я пытался донести еще до одного кошерного существа по фамилии Немировская, но там реально было по - тяжелой, до таких донести можно топор, нож, пулю, но не человеческое.
     Я вытер лицо рукавом, закурил и попробовал улыбнуться. Вышло не очень. Криво и неестественно. Вернувшись домой, я подмигнул фотографии единственной своей любимой и нажал на курок.


Рецензии