Моя планета

     Моя Планета номер пять…  Мы шли по улице с пятилетним Алёшкой и весело общались на «Космическую» тему. Он задал мне вопрос, с какой я планеты. Быстро и легко мне пришёл ответ: «Моя планета номер пять». Он немного помедлил и сказал: «А моя – четыре».

     Тогда я не придала значения сказанному. И вот Алёшке сейчас 17 лет. Почему-то  сегодня, 31 августа 2016 года, в канун моего дня рождения мне вспомнилась та пауза, какую он выдержал при ответе на вопрос «Планетарного» масштаба.  Ведь  пауза сделана не случайно, а осмысленно.

     В пять лет Алёша стал мудрым философом не по возрасту. Потеряв маму в «в пять с небольшим», он много слышал от взрослых о том, что его мама сейчас на небе. Слово «умерла»  не произносилось из-за боязни ещё больше причинить боли малышу. Да и нам, родным тяжело было примириться с этой утратой.

     Марина погибла на работе.  Её придавило к металлической перегородке "отремонтированным штабелёром".  В 34 года она ушла на небо, оставив мужу сыновей, Кирилла, которому через 13 дней исполнялось 13 лет и Алёшу. Ушла, оставив горем сраженных отца и мать, оставив родных и близких.  Горе захлестнуло наши семьи.

     Одному Богу известно, как мальчишкам жилось с отцом без матери, (мы можем только предполагать о том, что творилось в их ещё не окрепших душах), как родителям приходилось выживать оставшись без дочери, как брату жить без сестры, как мужу жить без жены, как бабулечке-красотулечке (так её звала Марина) жить без любимой внучки. Да, что говорить, все мы были потерянными в пространстве Бытия без неё, нашей родной, доброй, любимой Мариночки…

     Помню фразу,  всплывающую в голове у меня в первые дни после похорон: «Когда мы едины, мы непобедимы!». Казалось этот речитатив придумали Боги, для поддержки людей в тяжёлых нечеловеческих испытаниях. Я часто её произносила, как молитву, в жуткие минуты накатившихся рыданий. Понимала, что расслабляться нельзя. Считала, что нужно быть «крепким стержнем»  рядом с родными. Для того чтобы жить нужны силы.

     Много было разных событий, которые закаляли и формировали характер, которые выводили  на уровень Добрых, Бережных отношений друг к другу.

     Благодаря Высшему Разуму, пришедшему в нашу семью через Старших Семьи, мы смогли многое преодолеть с терпением и принятием тех ситуаций, в которых требовалось устоять, выдержать и не уйти в негатив, а оставаться с чистой душой и приумножать сердечную доброту.
     Спасибо нашим Отцу и Матери, вырастившим нас, четверых девчонок, в любви и уважении. Каждой выдались свои  тяжёлые нечеловеческие испытания. И только вместе мы выбирались из них несломленными.

     Глядя сейчас на выросших парней, на ум приходит мысль, что – «Мама гордится своими сыновьями». И где-то там, на Планете номер пять или на какой другой Планете наша Мариночка наблюдает за происходящим в жизни сыновей и согревает космическими лучами своей Ангельской Души их Души и освещает всем нам жизненный путь своей Божественной Любовью…

     Пауза, выдержанная при ответе на вопрос «Ты с какой Планеты?», сделанная двенадцать лет назад  сегодня стала очевидной и естественной. Ведь у каждого из нас есть «Своя Планета»!

     А главное, что мы люди, живущие здесь и сейчас выстраивая добрые отношения, светим Божественным сиянием в пространство и передаем безусловную Любовь всему Мирозданию. 
     Благодарю Отца и Мать, благодарю Родных и Близких, благодарю всех Людей, кто пришел в мою жизнь от Бога за Возрождение Души!!!


Рецензии