О муках творчества



                Во мне опять трепещет  что-то,
                Серьёзная идёт работа:
                Какой-то плод вот-вот родится.
                И мне ли на Творца сердиться,
                Что долго так дитя носила.
                А раньше, как о нём просила!
                Чтоб полон жизнью и любовью
                Был тот, кому плачу здоровьем.
                Моя частица, плоть от  плоти,
                Творя его, служу работе –
                Сложна она неимоверно…
                Но знают матери, наверно –
                Своё дитя – всегда дороже
                (Хоть и с уродцем будет схоже),
                Придёт когда черёд родиться
                Куда-нибудь да пригодится.

                И что я вдруг распричиталась?
                Ведь силушка во мне осталась.
                Бог даст, однажды я сумею:
                Создам, исполню, сотворю.
                Лень только вот преодолею –
                Из чаши творчества попью.
                2002

               


Рецензии
Владислава, это Вы называете "лень преодолею"))) да я, сам друдяга, ни в жизнь бы не создал такого милого творенья))) жму на зелёную

Геннадий Киселев   13.05.2023 10:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.