Часть 1. Глава 1. Неудачное знакомство...

  В сознание я приходила медленно и с большим трудом. В горле была самая настоящая пустыня Сахара. Губы пересохли и потрескались. Открыв глаза, я поначалу перепугалась. Воздух был прелым и влажным, а темнота царившая вокруг, давила.
  Приняв сидячее положение, я решила "прощупать" , пространство, что меня окружало. Нащупала только стену. Облакотилась на неё и закрыв глаза, решила обдумать все, что со мной произошло.
  Во-первых, где я? Неизвестно. Во-вторых, что произошло? Незнаю. А,что собственно я вообще помню? Помню то, что я, с друзьями, отправилась в лес, в поход. Что потом? Непомню... Помню! Странный туман, что опустился на наш лагерь, резко и неожиданно. И все... Ясно, что ничего не ясно.
  - Чёрт!- не выдержав, я сильно ударила рукой по стене, и тут же взвыла от боли.
- О! Очнулась!- раздался неожиданно незнакомый, мужской и чуть хриплый голос, заставив меня вздрогнуть, от неожиданности.
- Кто здесь?
- Я- просто ответил неизвестный.
- Кто "я"!- терпеливо спросила, глубоко вздохнув.
- А какая тебе разница?- насмешливо спросил тот же голос.
- Просто интересно имя, того с кем я разговариваю- ответила я, пожав плечами, как будто он мог увидеть это. И решила сразу же предупредить- Это не последний из моих вопросов.
- А кто сказал, что я собираюсь отвечать на твои вопросы?
- Почему?- этот диалог был странным, я бы даже сказала дебильный, диалог, но он мне помогал не скатиться в панику.
- А почему я должен отвечать на твои вопросы, человечка?- презрительно спросил незнакомец.
- А что в этом такого?- я решила не обращать внимание, на странное обращение ко мне.
  В ответ раздалось молчание.
  - Ну и ладно- я тоже замолчала.
  Встала по стеночке и по ковыляла опираясь на неё же.
  У меня чуть инфаркт не случился, когда меня схватили за ногу.
- Ааа...- завизжала я от неожиданности и испуга, и шарахнулась в другую сторону.
- Да, заткнись ты дура!- прошипел этот идиот.
- Что? Я дура?!- теперь уже шипела я- Ты меня испугал, до чертиков, а я виновата?! Ты... Да ты...- я сдулась, и резко потребовала- Отпусти.
- Нет- категорично ответил этот придурок, и потащил вперёд, к себе.
- Ррр...- зарычав я долбанула его, другой, свободной ногой, и от неожиданности он меня выпустил, чем я не приминула воспользоваться .- Совсем с дуба рухнул!?
- Я есть хочу!
- А я тут причём? У меня нет с собой еды!- я развелась руками, хотя понимала, что это бесполезно.
- Кровь- всего одно, короткое слово, заставило меня испугаться до жути. Меня до самых костей пробрал озноб. Тут и так то не тепло, а теперь так вообще стало холодно.
- Что?- хрипло спросила я.
- Мне нужна твоя кровь- весомой добавил он, отчего я тут же шарахнулась назад и уперлась в стену, попытавшись с ней слиться.
- Иди ты знаешь куда! Вампир недоделанный!
- Почему недоделанный?- удивился голос- Я чистокровный вампир!- гордо ответили мне.
  Все. Аут.

          *      *      *
  Не знаю, сколько я так просидела, но когда стало очень холодно, решила снова заговорить с ... вампиром.
- Эй! Вампир!- позвала я осторожно.
- Меня Артур зовут- отозвался тот.
- Артур, где мы?- спросила я.
- Мы в плену у орков. Точнее я в плену, а вот что ты здесь делаешь я незнаю- ответил парень,задумчиво.
- В плену у кого?!- я даже рот открыла, от удивления.
- У орков- с ненавистью в голосе, прошипел вампир. После этого воцарилось, неловкое молчание.  Немного успокоившись, парень спросил-Откуда ты взялась тут?
- Незнаю- я вздохнула- Знать бы ещё где это "тут"...
- Ты находишься в мире Асгард- ошарашил меня парень своим ответом.
- Я не на Земле?!- у меня даже глаз задергался... Мда... Так и до нервного тика недалеко.
- Где?- не понял вампир- Твой мир называют Земля?- уточнил вампир.
- Д-да- заикаясь ответила, начиная паниковать .
- А у твоего мира нет другого названия? Случайно не Терра?- тихо и осторожно.
Мне бы насторожиться такому вопросу, но нет же, я обрадовалась. Как же, если знает мой мир, я слышала что наш мир часто называют Терра, то у меня есть шанс туда вернуться. Поэтому я незамедлительно ответила:
- Да! Ты слышал о нем?
  В ответ, раздался леденящий душу рык. Дальше, что-то громко звякнуло, раздался страшный грохот и тут же моё горло сдавили стальные тиски... Не успела я пикнуть, как мне вцепились в горло... Боль! Столько чувств, в одном слове. Было ужасно больно, я даже закричать не могла, только попытаться оттолкнуть, что ни сколько не помогало.
  Говорят , перед смертью человек видит кадры, своей прошедшей жизни... Я не увидела... Скорее всего, просто не успела.
"Вот и все. Это конец."- это было последнее, что мне удалось запомнить.
  Сознание поглотила тьма.


Рецензии