Театр двух актеров

      За окном на шоссе непроглядная ночь...
      Тучи...
      Клочья тумана растерты вдоль окон...
      Я - поэт, музыкант, вдохновитель сердец...
      Я - актер - моя роль здесь - водитель от бога...
      Я сижу за рулем не держась за него - "Гугл" ведет меня нитями судеб...
      Но лицо на лице не мое, разглядел я его в отражении стекол как в блюде...
      Оно гневно, сердито, боится... чего?
      Я - один, против целого мира снаружи...
      Ветер бьется хлопком в ветровое стекло,
      нет машин, нет людей только брызги из лужи,
      и бежит на меня и уходит под пол яркой лентой разметка из кружев...
      Я к любимой, сквозь ночь, прорываюсь давно!
      Вдруг - сигнал, и знакомый так голос:
      "Не трудись, мне не нужен давно! Злой ты! Весь! Каждый волос!".
      Я задумался, выпал из рук мой журнал,
      тот - в котором читал предсказанье:
      "рыбы - ищите любовь! в этот год - это ваше призванье!
      водолеям - коль изменитесь вы - море нежности звезды готовят..."
      Я завыл! - до чего ж невезет часто в радости мне
       - я актер - этот грех, мне забыть не позволят...
      А дорога бежит, и кому мне сказать, что лицо не моё - это страх так выходит!
      Мчится ночь в ветровое стекло! Мчится утро и солнце над сумраком всходит...
      За окном, хоть и день, ничего не видать...
       - меня зрение часто подводит, злости нет, гнева нет, грусти нет
       - это страх из меня так выходит...
      Страх, что снесется машина судьбою в кусты,
      страх, что меня никто не находит,
      страх что жгу за собой все мосты,
      страх - такой... он всегда чуть животин
      Но коль будешь со мною в машине ты рядом,
      и журнал, что уж год я вожу разомкнешь
      - и не станешь смотреть в отраженья и путаться взглядом...
      То меня наконец ты поймешь!

                *      *      *

      Тяжело идти по улице и не замечать людей...
      И не потому, что они не интересны, а потому, что из-за особенностей зрения, ты порой не видишь внятно их лиц.
      Не знаешь, какие они и чего ожидать...
      Не знаешь, когда среди кучи их пятен, вдруг загорятся звездочки Твоих глаз...
      Мой повседневный путь - это почти как гонка на автомашине по скоростному шоссе ночью и в туман, когда не видно ничего кругом и только благодаря тому, что машиной управляет навигационная система от Гугл (почитай судьба), я верю в то, что ничего страшного, со мной никогда не приключится, но вот...
      А вдруг?!
      На моем лице нет гнева - это лишь маска, которую так легко могут снять лишь самые близкие мне люди.
      Верь не внешности, а поступкам!
      И, да, - я не актер, я такой и есть, какого ты и знаешь уже так долго, моя дорогая актриса!

      P.S.
      Вот, кстати и отличная иллюстрация и отличная песня по всему мной вышесказанному:
      https://youtu.be/2P6UHKw5Pfw

2016.11.06

Если понравилось (или было полезно),
вдохновить автора к новым свершениям можно вот так: http://proza.ru/avtor/tarser


Рецензии