Последнее искушение любовью. Глава7

Москва встретила меня сильным снегопадом. Только перед самой посадкой все пассажиры двухэтажного Боинга увидели заснеженную полосу в иллюминаторах, тревожно качающегося самолёта.
Домой я попал почти ночью. Распаковав свой багаж и подарки, я быстро лёг спать, повинуясь своему организму, который жил ещё по тайскому времени. 
Оставшуюся неделю от моего отпуска, я в основном, просидел дома. Моя тренерша, была ещё в Норвегии, а Оля, хоть и вернулась в свой Питер, кроме смс - сообщений, больше никаким образом на связь со мной не выходила.
Заехав на машине в большой сетевой супермаркет я, войдя в него, вдруг увидел новый открытый ювелирный отдел, который находился рядом с окошком, над которым было написано: «Авиакасса»
-Это судьба, - сказал я и двинулся  в их сторону.

-Привет, Оля, как дела? – сказал я в свой телефон, когда услышал в нём знакомый женский голос.
-Привет, всё хорошо, - спокойно сказала мне она.
-А я вот, в Питере, решил тебе позвонить. Вдруг, ты свободна, могли бы встретиться.
На том конце провода воцарилось молчание.
-А ты сейчас где?- удивлённо спросила меня Оля.
-Возле станции метро «Московская», я сюда из аэропорта на маршрутке доехал.
-Садись в метро, доезжай по прямой до станции «Невский проспект», выходи на улицу, звони мне, я тебя встречу.
Спустя десять минут после моего нового звонка, ко мне подъехал чёрный БМВ Х3. Через опущенное боковое стекло я увидел сидящую в нём за рулём Олю.
-Привет, садись скорей,- сразу сказала мне она, - что это ты без звонка приехал?
-Очень захотелось тебя увидеть.
-Понятно, значит, ты просто так прилетел?
-Не совсем, - сказал я и поцеловал Олю в щёку, - надо поговорить.
-Сейчас я припаркуюсь, посидим где-нибудь, там и поговорим.
Оля, проехав по проспекту, свернула на какую-то улицу и остановилась возле небольшого кафе.
-Пошли, поедим, у меня как раз должен быть обед.
Зайдя в заведение, мы сняли верхнюю одежду и сели за небольшой, уютный столик.
-Ну, что, какими судьбами?- сразу спросила меня Оля.
-Я по тебе соскучился, - с грустью ответил я.
-Сильно - сильно? – улыбаясь, спросила Оля.
-Да, очень - очень, - сказал я и посмотрел в её глаза.
-Мне тоже тебя не хватает. Без тебя как-то скучно, вот привыкла, что ты рядом.
-Разве это плохо?
-Наверное, хорошо.
-Раз хорошо, тогда, Оля, выходи за меня замуж, - сказал я и, достав маленькую коробочку, положил её перед ней на стол.
В этот момент я почувствовал, что теперь уже в Олиной голове разорвалась такая же, как у меня в Таиланде, петарда. Оля поражённо смотрела то на меня, то на коробочку, старательно пытаясь прийти в себя. В этот момент к нам подошёл официант. Я внимательно посмотрел на Олю и спросил:
-Шампанского?
-Капучино, - ели слышно ответила мне она.
-Сироп добавить? – спросил официант.
-Нет, - посмотрев мне в глаза, сказала Оля.
-Это ты сейчас кому сказала? – улыбаясь, спросил я.
-Всем, - не отрывая от меня глаз, ответила Оля.
-А вам? - спросил меня официант.
-Чай с лимоном в подстаканнике, - грустно сказал я.
-У нас подают в чайничках, - виновато ответил официант.
-Хорошо, несите, я согласен теперь даже на самовар.
-К чаю и кофе, что-нибудь жела….
-Нет, - синхронно ответили мы с Олей.
Официант ушёл, а мы ещё несколько минут не отрываясь, внимательно смотрели друг другу в глаза. 
-Ты расстроен? – первой спросила меня Оля.
-Да, - честно признался я.
-Извини меня, Дима, но я люблю другого мужчину.
-Он же пьёт и тебе изменяет.
-Он попросил прощения и закодировался.
-Оля, это ещё хуже, пройдёт год, и он опять уйдёт в запой.
-Возможно, но я всё равно его люблю.
-Наверное, это у тебя наследственное, от родителей. Тридцать лет брака  и всё такое, - грустно сказал я и забрал коробку с кольцом, положив её к себе в карман.
-Возможно, разве это плохо?
-Не знаю, Оля, время покажет.
Официант принёс нам наши напитки, и я сразу оплатил ему счёт.
-Ты сейчас поедешь к себе на работу? – спросил я, размешивая в чашке с чаем два маленьких кусочка сахара.
-Да какая тут теперь работа. Ты когда улетаешь?
-В двадцать ноль - ноль.
-Хочешь, я отвезу тебя в аэропорт?
-Отвези, но прямо сейчас, я не горю желанием больше находиться в городе трёх революций и одной безответной любви.
-Дима, Дима, ты всё собрал в одну кучу, - улыбаясь, ответила Оля, - ну хорошо, тогда пойдём.

Мы вышли из кафе, сели в Олину машину и не спеша поехали в сторону аэропорта.
-Что там было дальше в Иордании, ты мне так и не рассказал?- спросила меня Оля, когда мы остановились на красный свет светофора.
 -Там сначала всё было хорошо. Мы посетили вырезанный в скалах город Петра. Ночевали в пустыне в племени бедуинов. Посетили место крещения Иисуса на реке Иордан. Потом побывали в крепости Эль-Карак, купались в Мёртвом море, потом в Красном море.
-Вот, как замечательно, - с завистью сказала Оля,- а что было не так?
Всё погубили деньги. Экскурсовод нам намекал, что нужно каждый день давать ему и его водителю небольшие чаевые. Наши туристы это делать не захотели, мотивируя тем, что они уже все расходы оплатили в тур фирме. В итоге, в аэропорту, местные чиновники долго не давали нам пройти регистрацию, говоря, что надо заплатить за неё по двенадцать динаров. При этом никакую другую валюту они не принимали. За эти динары в местном обмене валюты с нас содрали по пятьдесят долларов.
-Со всех?- удивилась Оля.
-Нет, не поверишь, я по прилёту, дал встречающему нас гиду, с пьяных глаз двадцать динаров. Когда он нас провожал, и начался этот скандал, он взял меня за руку и без денег провёл через регистрацию, прямо на пограничный контроль.
-Повезло тебе.
-Я просто не жадный, это мне и помогло.
-Ты, Дима, очень замечательный, но ты не для меня. Я много думала про нас с тобой, но извини, я твоей женой не стану.
Я слегка стукнул ладонью по пластиковой панели машины и сказал:
-Вердикт окончательный и изменению не подлежит! - потом улыбнулся и внимательно посмотрел на Олю.
-Да, - не отвлекаясь от дороги, сказала она.

До вылета в Москву у меня оставалось около пяти часов. Чтобы как-то сократить это время, я сел поужинать в кафе аэропорта Пулково.
Через некоторое время у меня зазвонил телефон.
-Привет, дорогой, как твои дела? – услышал я в трубке голос своей тренерши.
-Привет, дорогая, всё хорошо. Ты когда прилетаешь?
-Завтра, вечерним рейсом из Осло. Встретишь меня?
-Конечно, у меня для тебя есть сюрприз, - сказал я и, улыбаясь, достал из кармана маленькую коробочку, в которой лежало золотое кольцо с большим синим сапфиром.


Конец.


Рецензии
Здравствуйте, Дмитрий. Читала с удовольствием и большим интересом. Жалко, что с Олей не получилось. Такое впечатление что Дима ее полюбил, а остался все-таки с тренершей.

Надежда Папкова   15.08.2023 17:45     Заявить о нарушении
Большое спасибо за высокую оценку. Очень рад, что моя история Вас тронула. Наверное, Оля, любила своего бывшего мужа, намного сильнее, чем её любил Дима, поэтому всё логично и закономерно. Ещё раз спасибо за Ваш отзыв.

Дмитрий Кулаченков   15.08.2023 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.