***

Не носи меня на руках не надо .
Поставь меня туда , где я только
Что была .
Не надо громких говорить слов .
Не стоит обещать мне мир
И всю ту же луну не надо .
Я просто в плед зароюсь .
И перестану дышать ,

Ты только не трогай меня
Не надо не стоит и меня отвлекать .
Мне нужно научится жить без тебя .
Без губ , без глаз , без голоса мягко ,
Сладко слабого в ночи .
Слышишь не надо не говори со мною больше
Не надо не трогай , не ласкай и мягко не прижимай .
Я всё пойму , я научусь заново жить .
Научусь быть скромной и ни кому ничего не нужной .

Ты только слышишь , слышишь не трогай меня ,
Не зови по имени , не ищи меня в тёплых краях ,
Мне хорошо и здесь замёрзшой .
И без тебя .
Ты только не ищи меня .
И не зови меня , ты просто отпусти меня .
И я стану птицей .
Птицей летающей по небу
Простой обычной птицей .
Что не зависит не от какого .


Рецензии