Воспаление хитрости, или веселые сборы в школу 2

                Глава 12.
-Ну, я не знаю, что мне надеть?
Саша пришла на кухню в обнимку с сразу  двумя платьями: темно-синим и черным.
-Одевай оба, - сразу отозвался Саня, которого Маша старательно раскрашивала зеленкой.
-Маш, а ты как думаешь? - даже и не посмотрела в сторону брата Саша.
-Я думаю, что уже восемь часов, а до школы тебе идти минут двадцать, поэтому советую поспешить.
-Вот-вот! Послушай, что умные люди говорят!
-Так, сейчас получишь! - воинственно направилась в сторону брата Саша.
Тем временем Кара и Лина заперлись в своей комнате.
-Значит, план В. У нас болят животы.
-Но они же у нас не болят.
-А здесь все, Линусь, очень просто. Если ты не хочешь в школу - то у тебя  болит живот, а если хочешь, значит не болит. Въезжаешь?
-Въезжаю…
Как раз в этот момент в комнате появилась Катя.
-Ну, и что у нас на этот раз случилось?
-Ж-ж-живот…
Кара скривилась, и «умело» согнулась пополам от боли.
-У нее живот болит, - «перевела» Лина.
-А у меня попа болит, и что теперь?
Тем временем в комнату заглянула Света Караулова.
-А у вас тут открыто…
-Да уж, - согласилась Катя:
-Так, я Лине косички заплетать, а ты Кару до школы доведи.
-Я сама дойду! - обиделась Кара.
-Знаю я, как ты сама дойдешь.
Света увела Кару в школу, а Катя села заплетать косички Лине.
-Ай, больно!
-Терпи.
-  А! А! А! Ты меня убить хочешь!
-Спокойно! От косичек еще никто не умирал.
Лина так орала и дергала головой, что косичка получилась кривая. Катя распустила, и под новые стоны и всхлипывания заплела еще раз. Вроде нормально. Или криво? По-моему все-таки криво…
Тем временем вернулась Света.
-Все…. Вроде отвела.
Кара «на цыпочках» вошла в квартиру - только бы не засекли, только бы не засекли…
-А ну иди отсюда! - воинственно размахивая банкой с зеленкой, вышла из кухни Маша.
-Дожили, из дома выгоняют! - вконец обиделась Кара, и все-таки ушла в школу.
-Свет, ты косички заплетать умеешь?
-Не-а.
-Может, хвост сделать попробуем?
Лина с криками «Убивают!» стала бегать по квартире. Через полчаса ее, наконец, отловили и насильно заплели кривую косичку. Потом все посмотрели на часы и бегом бросились в школу.
       


Рецензии