***

Я не верю в безалкогольные напитки, которые должны быть алкогольными. Не верю в то, что ты можешь все в мире "погуглить" и найти.
Я не верю в лица без угринки или сухой кожи и в тела без шрамов. Я особенно не верю в души без шрамов. Я не верю в красоту меха и в любовь к низкокалорийным десертам. Я не верю в шоко-диеты и меню на день, состоящие из кофе и жвачек. Не верю в нарощенные волосы и пластическую хирургию. Не верю в красоту застывшего лица и неудобной одежды.
Не верю в друзей по селебрити-тусовке и "Майбахам" на "бёздэй пати". Не верю в маленьких детей на конкурсах красоты. Не верю в истинную красоту крокодиловой или змеиной кожи и не верю, что мясо кенгуру или еще кого-нибудь, кого есть вообще ненормально, но "у меня есть пара лишних сотен баксов" - это вкусно. Не верю в то, что Орео правда вкуснее, чем то, что ты действительно любишь. Не верю в то, что тебе действительно было так весело, как гласит подпись под твоим последним фото в "Инстаграм". Не верю в то, что у тебя в голове нет замены словам: худи, лэнчбокс или свитшот. Не верю в детокс и моду на новые типы питания. Не верю в то, что тебе действительно тепло в подделках самых дорогущих брендов. Не верю в то, что тебе действительно нужно столько хайлайтера чтобы так хорошо выглядеть, правда. Не верю, что то, что за окном автобуса менее интересно, чем твой мобильник.

Но я еще много во что верю.
Я верю в то, что твой курносый нос и не слишком идеально ровные зубы - это все очень замечательно выглядит, когда ты смеешься. Я верю, что ты лучше себя чувствуешь, когда съедаешь на обед гору салата, чем когда ты закуриваешь сигарету и запиваешь ее кофе из пакетика. Без сахара и без молока. Я верю, что ты действительно чувствуешь себя свободнее, когда обрежешь несколько сантиметров волос и улыбаешься новой себе в зеркале. Я верю, что если рассказать тебе твой любимый похабный анекдот и снять тебя в этот момент - это будет самое лучшее фото в моей коллекции и я верю, что в той растянутой майке и моей постели ты выглядишь лучше, чем в том платье "Живанши", которое хоть и стройнит тебя, но чешет в самых нечешущихся местах. Верю, что когда ты кусаешь губы прежде чем открыть заветный подарок на Новый Год, они выглядят лучше, чем после посещения самого дорогого косметолога. Верю, что ничего не сравнится с бабушкиной Шарлоткой. Верю, что на последней вылазке на природу ты видела живого медведя и неслась через весь лес, промочив ноги, перебегая ручей. А потом смеялась, смеялась и еще много смеялась вместе с товарищами, потому что тебе никто не поверит, потому что Айфон вырубился еще сутки назад и фотографий совсем нет. Верю в то, что "тому самому" чаю, который ты пробовала десять лет назад в Тайском монастыре, а потом годами не могла найти ни в одном супермаркете города, ты обрадуешься чуточку больше, чем купону от интернет-магазина "нужноевставить" на пять тысяч рублей. Верю в то, что шапка, которую связала тебе твоя бабушка все же теплее, чем ходить без нее, потому что она не подходит под твое пальто. Верю в то, что румянец, когда снег летит тебе в лицо лучше, чем бронзер.
Верю, что шрам на твоей коленке из детства - это не единственное, что напоминает тебе о том, кто ты на самом деле есть.
А если говорить о шрамах на душе...
Я верю, что будет тот, кому ты доверишь поцеловать каждый. И тот, от кого ты перестанешь скрывать их.
Потому что эти шрамики - это тоже ты.
Я правда в это верю.
Да, Верю.


Рецензии
Очень трогательное произведение! Оно заставляет задуматься: что же действительно важно в этом мире, а что - просто мишура? Как часто, прячась за этой мишурой, мы теряем себя! Как часто мы тратим своё время не на то, что действительно стоит этого времени, расстрачиваем свою жизнь даром! Как часто мы погружаемся в виртуальный мир, не замечая что реальный мир вокруг нас богаче, насыщеннее, ярче!
Большое спасибо!

Мария Королева-Чугрова   05.11.2017 23:48     Заявить о нарушении