Ах, какая женщина!

   Муж у Софьи Семёновны умер. Детей у неё не было. В свои 56 лет она выглядела ещё на все 45 лет: стройная, моложавая, без единой сединки в русых волосах, с лукавым блеском в серых глаз.
   Она была уже на пенсии. Жизнерадостная и веселая по натуре, после смерти мужа
ей стало одиноко и грустно. С мужем Софья Семеновна жила хорошо. Умер он неожиданно, от инфаркта.
   Прошло уже два года со дня смерти, и Софья Семёновна поняла, что жить дальше одной ей будет тяжело, потому что натура у неё такая:
жить не только для себя. Ей необходимо было о ком-то заботиться,
для кого - то готовить есть, стирать. Ей хотелось, чтобы кто-то замечал и хвалил её за уют и быт в доме.
   Однажды вечером просматривая местную газету, она натолкнулась взглядом на объявление с интригующим названием «Служба знакомства». Она с усмешкой прочитала все объявления. Ей казалось, что неприлично предлагать себя незнакомым людям через газету: «абонент номер такой-то ищет себе спутницу жизни, от 55л - до 60л.
Непьющий, некурящий, рост 175 сантиметров, не обременяющую детьми».
   Она и сама до конца не осознавала, что её подтолкнуло написать этому
«абоненту письмо со следующим содержанием:
«Дорогой друг, здравствуйте!
Я впервые пишу незнакомому мужчине. Мне 5б лет. Живу одна. Муж умер два года назад. С мужем прожила 34 года. Детей у нас не было, но я всю жизнь заботилась о муже, а теперь моя жизнь стала бесцельной. Пишу Вам в надежде найти родственную душу. Я не знаю ничего о Вас и даже не представляю, как могут сложиться у нас отношения. Если захотите, то позвоните по телефону; 505 - б3. С уважением - Софья».
   Софья Семёновна отослала письмо в редакцию газеты и забыла о нём. Спустя дней восемь, вечером вдруг зазвонил телефон. Софья Семёновна подумала, что звонит кто-то из знакомых. Она подняла телефонную трубку и услышала незнакомый мужской голос, довольно-таки приятный;
- Здравствуйте!
- Здравствуйте!
- Я прочитал Ваше письмо.
- Какое письмо? - Софья Семёновна напрочь забыла о письме, которое отправила в «Службу знакомств».
- Так Вы, Сонечка?
- Ну да, я, Софья.
- Вы посыпали письмо В «Службу знакомств» абоненту номер сто четырнадцать?
- А - а - а .... Да! - и Софья Семёновна рассмеялась.
- У Вас приятный смех.
- Спасибо. А ВЫ кто?
- Женя.
- А точнее?
- Евгений Васильевич.
- А где Вы живёте, в городе или в деревне?
- Я - в городе. А Вы - где?
- Я - в селе. Вы работаете?
-Да.
- А где?
- В кафе грузчиком.
- И сколько Вам лет?
- 64.
- А не тяжело в такие годы работать грузчиком?
- Пока нет. Я не могу сидеть без дела.
- Деловой человек, - про себя подумала Софья Семёновна, а вслух
спросила;
- И с кем же Вы живёте?
- Один. И Вы - одна. Я правильно понял?
- Совершенно верно. А почему Вы живёте один?
- Восемнадцать лет назад я разошёлся с женой.
- Почему?
- Были причины.
- А дети?
- Есть. Три дочери и сын.
- А где же они?
- Они все живут своими семьями.
- А Вы поддерживаете с ними отношения?
- Конечно.
- Так что же Вас заставляет искать себе женщину?
- Надоело жить одному.
- А почему бы Вам ни вернуться к жене?
- Ну, нет? С ней у меня нет желания жить!
- Странно как-то ....
- А ничего странного и нет. С женой я жить не хочу, и жить одному надоело, вот дети посоветовали обратиться в «Службу знакомств».
- Понятно … - хотя на самом деле Софья Семёновна ничего не было понятно.
- Соня, а Вы работаете? - услышала она голос Евгения,
- Нет! Но у меня возле дома много земли, так что летом дел хватает.
- Это хорошо! Я тоже люблю с землёй возиться, так что уже в этом у нас с Вами души родственные.
В дверь постучали, и Софья Семёновна вынуждена была прервать разговор.
- Простите! Ко мне пришли. До свидания!
- До свидания! Можно я завтра Вам ещё позвоню?
- Хорошо. - И Софья Семёновна положила трубку.
   К ней пришла подруга Мария Ивановна.
   А на следующий день под вечер опять позвонил Евгений.
- Добрый вечер!
- Добрый! А Вы кто?
- Не узнали?
- Нет.
- Евгений.
- Очень приятно. Я Вас слушаю.
- Как прошёл у Вас день?
- Нормально. А у Вас?
- Как обычно. Я с восьми утра до пяти вечера работаю, а сейчас дома. Скучно одному, вот и решил Вам позвонить, Вы не против?
- Нет! Не против. А что Вы делаете на работе?
- А моя работа с утра до вечера заключается в выполнении приказов
«подай», «принеси», «убери».
- И Вы не устаёте?
- Да нет. Я привык.
- И Вы всю жизнь работали грузчиком?
- Нет. Раньше я работал шофером на заводе, а как ушел на пенсию от скуки и пошел в грузчики, А кем работали Вы?
- Бухгалтером.
- Скучная, нудная работа, все на одном месте ...
- Я проработала всю жизнь бухгалтером, пока не заболели глаза.
- А что у Вас с глазами?
- Да ничего особенного, просто утомляться очень стала.
- Я прихожу домой и не знаю, чем заняться, телевизор долго смотреть не могу, а больше и заняться нечем.
- А Вы не любите читать?
- Я больше люблю в земле возиться, но в городе такого удовольствия нет, к сожалению.
- Это верно. А у меня много увлечений; люблю читать, вязать, а летом, конечно, до ночи с землёй занимаюсь.
- И что же Вы выращиваете?
- Всё: картошку, огурцы, капусту, морковку', свёклу. У меня много земляники, смородины, крыжовника, есть яблони, сливы, вишни.
- Одной-то тяжеловато, наверное?
- Не без того... , но я выносливая, а потом, работая на огороде, я не перетруждаю себя, работаю не спеша, с перерывами.
- Это правильно. Знаете, даже на расстоянии я вижу Вас этакой моложавой, весёлой.
- Верно. Я всю жизнь выгляжу моложе своих лет, но меня это не радует.
- Почему?
- В молодости, когда мне было двадцать пять лет, мне давали шестнадцать, в сорок лет - тридцать, да сейчас вместо пятидесяти с лишком дают сорок пять.
- Так этому радоваться только надо.
- Не всегда. Раньше - в автобусе, принимая меня за молодую, просили
уступить место моим же ровесникам, и, вообще, много было неприятных казусов ....
- Без неприятностей в жизни не прожить.
   И так, разговаривая, почти по часу каждый день, Софья Семёновна и
Евгений привыкли к такому роду общения. И однажды Евгений предложил Софье Семёновне встретиться. Она согласилась.
Причём Евгений предложил встретиться в городе. И на этом она не стала возражать.
- А как я узнаю Вас? И где мы встретимся.
- Вы знаете седьмой гастроном?
- Конечно!
- Там рядом - стоянка такси. Вот возле стоянки и встретимся. У меня будет белый шар и букет гвоздик.
- Сейчас зима и букет гвоздик? - Не стоит тратиться! А я буду в чёрной дублёнке и с маленькой чёрной сумкой, в чёрном берете.
- Хорошо. Думаю, что я узнаю Вас. А когда Вы приедете? Желательно - в
субботу или воскресенье.
- Пожалуй - в субботу.
- Во сколько?
- В двенадцать часов.
- Буду ждать!
- До свидания!
- До свидания!
   В пятницу весь вечер Софья Семёновна представляла себе, какой он этот, Евгений, прямой, горбатый? Какие у него глаза, нос? Не дай Бог, если нос «картошкой», - таких мужчин Софья Семеновна даже на дух не воспринимала. И не дай Бог, если лицо у него круглолицее, «луноподобное». Таких мужчин Софья Семёновна считала размазнёй, со
слабым характером, безвольными. Всё лицо, небось, сморщенное, ведь ему, всё-таки, шестьдесят четыре года.
   Она, как в молодости, перед первым свиданием, продумывала, во что ей одеться. Ей хотелось выглядеть привлекательной и интеллигентной, хотя встреча будет с простым грузчиком.
   Наконец решилась: надела тёмный брючный костюм. Выглядела она в нём моложавой, и стройной, с приятным лицом. Светлые волосы с редкой сединой закрутила в пучок и одела, свой любимый чёрный берет, который подчеркивал выразительность её серых
глаз, больших и устремлённых на собеседника со вниманием, оттенённых длинными темными ресницами.
   Её по-девичьи нежное лицо, с чуть удлинённым подбородком и прямым аристократическим носом, да небольшим правильной формы ртом, было взволновано и чуть румянилось. Лишь небольшой пучок морщин, едва заметных под глазами, выдавал её возраст - это не молодайка сорокалетняя - ей где-то под пятьдесят уже .... Но о том, что Софье Семёновне скоро, совсем скоро, через четыре года будет шестьдесят - с первого взгляда на неё никому и в голову не приходило. Не даром о таких в народе говорят «сзади
пионерка - спереди пенсионерка».
   О том, что она едет на свидание, с незнакомым мужчиной в город Софья
Семёновна никому из знакомых не сообщила.
   Всю жизнь она прожила, соблюдая «Моральный облик строителя Коммунизма», то есть; не пила, не курила, вела правильный образ жизни, училась, работала, вышла замуж, была хорошей женой и никогда не изменяла мужу. Жаль, что Бог не дал ей детей, чтобы они могли в старости скрасить её одиночество. А теперь, когда она прожила после смерти мужа одна два года, сделала для себя вывод: человек не должен жить один, человек должен жить в паре, чтобы небесцельными были прожиты годы жизни, чтобы приносить
пользу другому близкому человеку, ведь не даром и Церковь говорит о том, что «нехорошо человеку быть одному ... ». У неё ещё есть силы, чтобы позаботиться о другом человеке и доставить ему посильную радость в общении друг с другом.
   У Софьи Семёновне не было поблизости родственников. Брат и старшая
сестра жили от неё далеко, аж в самой Сибири. Да и сама Софья Семёновна была коренной сибирячкой. Так уж случилось, что по воле судьбы она попала в самую глубинку России, на Орловщину: муж её служил в Сибири и после демобилизации привёз
её к себе на родину, где и прожили они долгие годы в любви и согласии. Жила с мужем Софья Семёновна хорошо; сначала он работал на заводе токарем, и перед пенсией купили они небольшой домик в селе, где и жили последние годы ладно и дружно до тех пор, пока муж не умер.
   Неизвестность встречи её с Евгением волновала и чуть пугала. Она не думала о том, а что подумают соседи, когда узнают, что у Софьи Семёновны появился мужчина ....
   Ещё, сидя в автобусе, Софья Семёновна приглядывалась к мужчинам, которые выглядели пожилыми и усталыми, обремененными заботами прожитых годов.
- Странно, а как люди думают обо мне, глядя на меня? - вдруг подумала она.
   Ей было немного и стыдно перед людьми, будто они догадывались о её
намерениях. Невольно она закрывала своё лицо руками, которое, как ей казалось, краснеет от непонятных мыслей ...
- Вот ведь, как жила, жила с Андреем и никогда не думала, что вдруг останусь одна, а ведь силы-то ещё есть, что стены будут давить на меня, что тишина дома будет угнетать меня, что чистота и порядок в доме будут раздражать меня .... А как тяжело бывает не слышать в доме человеческого голоса! И - только воспоминания ...
   Вставая по утрам, ей не хочется идти на кухню и готовить завтрак для себя.
Она находила что-нибудь из еды, приготовленной вчера, ела без аппетита и придумывала себе дела, чтобы не оставаться наедине со своими мыслями...
   Из окна автобуса Софья Семёновна увидела немолодого, но подтянутого мужчину, опрятно и даже со вкусом одетого в коричневую кожаную куртку, выглаженные коричневые брюки (на это Софья Семёновна обратила сразу же своё внимание), На голове ладно сидела дорогая норковая шапка. Но, главное, совпадали все приметы, по которым Софья Семёновна должна была определить Евгения: из-под куртки виднелся белоснежный шарф, а в руках он держал в красивом целлофановом пакете - гвоздики.
   Его глаза в толпе людей, выходящих из автобуса, нашли Софью Семёновну, и он пошёл ей навстречу. Глаза Софьи Семёновны встретились с глазами Евгения, и они оба смущённо улыбнулись друг другу.
- Ах! Какая женщина! - с восхищением про себя подумал Евгений, а вслух произнёс:
- Соня?!
- А Вы, Евгений? - в свою очередь спросила Софья Семёновна.
- Значит, Соня! - утвердительно произнёс Евгений и подал ей букет гвоздик.
- Спасибо! Софья Семёновна взяла букет и полюбовалась им.
- Ну что? Пойдёмте ко мне?
- А это куда? - Софья Семёновна всё не решалась в открытую посмотреть на Евгения, однако, она приметила близко посаженные карие глаза, чуть с горбинкой нос, прямые губы и любопытно удивлённый взгляд Евгения на неё при встречи.
- Значит, я ему понравилась, - интуитивно догадалась Софья Семёновна, - он симпатичный мужчина и голос у него, какой-то особенный, завораживающий. Он мне тоже определённо нравится. И, хотя они понравились друг другу с первого взгляда, неловкая натянутость по отношению друг к другу, всё ещё никак не проходила.
- Я живу в комнате в общежитии, тут недалеко.
- Я не знаю, - смущённо ответила Софья Семёновна, - может быть, пока не
стоит идти к Вам, может быть, по гуляем по городу, познакомимся поближе ... - нерешительно предложила Софья Семёновна.
- Вы не волнуйтесь, - Евгений с улыбкой взглянул на неё, - я Вас ничем не обижу ....
- Да я и не волнуюсь. Просто как-то сразу к Вам домой, я думаю неудобно ... Пошёл снег. Он стал валить густыми, мокрыми хлопьями и вскоре Софья Семёновна и Евгений превратились в «снежных человечков». Софья Семёновна рассмеялась, махнула рукой и
согласилась:
- Ладно! Пойдёмте к Вам.
   До общежития они шли минут семь - восемь через ближайшие дворы. Комната Евгения была на третьем этаже. Софью Семёновну поразил неприличный, грязный подъезд. На площадках валялись окурки, пустые коробки от спичек, одноразовые шприцы и даже презервативы ....
- Почему же вас тут так грязно? - не выдержала и спросила Софья Семёновна.
- Сегодня суббота, сегодня подъезды не убирают, пояснил Евгений.
- Боже мой! И Вы каждую субботу наблюдаете такую картину?
- И воскресенье, - с улыбкой добавил Евгений.
- Я бы такого не выдержала! - откровенно сказала Софья Семеновна
   Комната Евгения находилась напротив общей кухни, где Софья Семеновна
заметила женщину, которая с нескрываемым: любопытством, держа в одной руке половник, а другой, придерживая крышку кастрюли, глядела на Софью Семёновну и Евгения, пока тот открывал комнату.
- Ну что уставилась? - грубо и вызывающе проговорил Евгений, толкая ногой дверь. Дверь открылась, и Евгений пропустил вперёд себя, Софью Семеновну.
- Зачем Вы так? - не выдержала и сказала Софья Семёновна, пока он ногой придерживал приоткрытой дверь.
- А чего она выпучила свои глаза? - зло проговорил Евгений.
Резкий переход состояния Евгения из обаятельного мужчину в грубого, неприятно поразил Софью Семёновну.
   Евгений услужливо помог раздеться Софье Семёновне и от входа предложил пройти ей в саму комнату. Вид комнаты приятно удивил Софью Семеновну. Комната просторная,
чистая, обставлена со вкусом и современной мебелью.
   Передняя часть комнаты от входа отделялась жёлтой плотной и чистой
ширмой. Занавески были сдвинуты, оставляя свободным проход в комнату. Возле двери справа стояла вешалка, слева - кухонный стол, а над ним висел посудный шкаф. В самой комнате с одной стороны стояла новая, видимо недавно купленная стенка, заставленная дорогой посудой. На нижней полке стенки стоял импортный телевизор «Самсунг», на
верхней полке - магнитофон. Напротив стенки - широкий новый диван, рядом с диваном - тумбочка с телефоном, а с другой стороны дивана - кресло, мягкое и удобное, второе кресло - возле окна. Над диваном висел красивый красный ковёр, точно такой же лежал под ногами между диваном и стенкой. С потолка свисала дорогая хрустальная люстра.
   Евгений сразу же заметил, что обстановка его комнаты понравилась Софье Семёновне.
Он подошел к окну и раздвинул розового цвета шёлковые шторы, и в окно
полился дневной свет.
- Садитесь, - услужливо проговорил Евгений, поддерживая Софью Семёновну подводя её к ближайшему креслу.
   Весь вид его опять изменился, он, как и несколько минут назад, стал по - джельтменски ухаживать за Софьей Семёновной: помог снять дубленку, подставил к креслу маленькую скамеечку, чтобы ей было удобно снять сапоги, и только потом разделся сам. Одежду Евгений аккуратно повесил в шкаф.
Софья Семёновна осматривала, сидя в кресле, комнату.
- Уютно у Вас, - проговорила она. ВЫ сами следите за чистотой или Вам
кто-то помогает?
Евгений присел рядом на диване.
- Сам. Люблю порядок.
- Аккуратный, хозяйственный, - про себя подумала она, однако что-то необъяснимое в нём настораживало её, во - первых: резкий переход от грубости к услужливости и наоборот.
   С первого же взгляда на Евгения, не понравился Софье Семёновне какой- то хищнический, взгляд его ястребиных глаз на людей. Несмотря на усмешку, которая постоянно держалась на его лице, взгляд был его резким, и тогда его небольшие глаза косили. Казалось, его глаза моментально проникают в душу человека, и вся тайная человеческая душа читается им, как по раскрытой книге.
- Человек с загадкой, - опять про себя подумала Софья Семёновна.
- Чай, вино, водку? - Что хотите?
- Спасибо! Абсолютно ничего не хочу.
- Ну, как так? У меня есть неплохой торт и шоколадные конфеты.
- Спасибо, ещё раз! Но, поверь те, мне действительно ничего не хочется.
- Зря! Зря!
- Лучше расскажите о себе.
- А что рассказывать? Вот уже много лет живу один.
- И сколько же лет Вы живёте один?
- Давно. Годы не считал.
- А до этого, как жили?
- Моя родина - тульская область. Женился рано, в двадцать два года.
Переехал с женой в ваш город, нарожали детей, а потом разошлись. Вот
и всё.
- А почему же Вы разошлись с женой?
- Не сошлись характерами.
- А где же сейчас живёт Ваша жена?
- От завода, где я работал шофёром, мне дали трёхкомнатную квартиру, квартиру я оставил жене и детям, а сам, вот живу в общежитии. Комната эта моя, приватизированная, так что нужна сюда хозяйка.
- И Вы не пытались больше устроить свою судьбу, у Вас не было больше женщины?
- Почему же? - Женщины были, но чтобы постоянной, с которой бы захотелось остаться на всю жизнь - такой не было.
- А Вы? Как жили раньше Вы?
- Моя жизнь была в прямом смысле слова счастливой. С мужем, пока он не
умер, жили хорошо. Мы любили друг друга, а сейчас тоскливо и одиноко стало жить одной.
- Вот и мне, тоскливо и одиноко стало жить одному.
- У Вас есть фотографии Вашей жены, детей?
- Конечно, есть.
- Покажите.
   Евгений достал палку с фотографиями из шкафа и стал рассказывать Софье Семёновне о своих детях. Рассказывал он обыденно, без всяких эмоций, что очень удивило Софью Семёновну.
- Дети мои все устроены, живут хорошо, кроме сына. Сын пьёт, бросил семью, и я тоже от него отказался.
- Вы, отец, и отказались от сына? - удивлённо посмотрела Софья Семёновна на Евгения. Слова Евгения о сыне покоробили её.
- А сколько можно с ним возиться? Я его три раза кодировал, и он постоянно срывался. Месяц после кодирования не пьёт, а потом - всё сначала. Пьёт запоями.
- Ну, может быть, другие методы можно и нужно применить к нему? А обрекать собственного сына на непробудное пьянство ... мне кажется так нельзя.
- Ему скоро будет тридцать четыре года. Пусть сам думает о себе. Мне и о себе нужно тоже подумать.
Софья Семёновна не стала спорить с Евгением, а про себя опять подумала:
- Жестокий ... и бессердечный.
Теперь ей захотелось как можно быстрее уйти из этой комнаты. Она встала с кресла и подошла к окну.
- Скучно у Вас в городе, из окна посмотришь, и грустно становится.
- Почему?
- А вид-то, у вас какой, из окна? - Дома, да дома вокруг. Они коробки закрытые напоминают.
- Это точно.
- Мне надоест дома сидеть - пойду в огород поработаю. А в городе, чем
заняться в свободное время?
- Это в городе - то нечем заняться?! - Евгения искренно удивили слова Софьи Семёновны.
- Я понимаю. Молодежь идёт гулять в парки, на дискотеки, рестораны, бары, ну, а пожилому человеку, куда деться от скуки?
- Тоже в парках, в скверах можно гулять. Я, например, в свободное время на рынок хожу.
- Каждый день?
- Нет, конечно! Можно по магазинам пройтись.
- И по магазинам тоже каждый день ходите?
- Странная Вы, женщина! Не хочется гулять по улице, можно и телевизор посмотреть.
- Телевизор я могу и в деревне посмотреть. А вот повозиться в земле – такого удовольствия У вас в городе нет, Вы же сами об этом сказали. Я люблю копать, сажать, полоть, поливать ....  Я люблю землю руками ощущать. Я никогда не работаю в перчатках. Ну и пусть, что руки долго не отмываются от грязи, что становятся грубыми и шершавыми. У берёзы тоже кора шершавая, однако, её всё равно называют берёзонькой
- белоствольной красавицей. Люблю цветы выращивать. У меня возле
дома знаете сколько цветов? – Уйма! Полным - полно всяких цветов.
- И у нас в городе в скверах есть клумбы с цветами.
- Всё у вас в городе есть, но той свободы, что есть в деревне - нет! А в лесах, у нас, какой простор! За грибами - то вы, городские, к нам в деревню едете!
- Да! Это правда! Если честно, я тоже деревню люблю. Это жена настояла переехать в город. Вот и возьмите меня к себе в деревню. Будем вместе работать на огороде и за грибами вместе ходить. 
- Мне пора! - Софья Семёновна посмотрела на часы, что стояли на тумбочке  возле
телефона и заторопилась.
- Ну, куда же Вы? - Евгений тоже встал с дивана.
- А может быть, останетесь с ночёвкой ...
Софья Семёновна покачала головой.
- Нет! Нет! Что Вы! У меня куры, их накормить надо, на ночь их закрыть надо.
- А то познакомились бы поближе ....
- Это как поближе? - не поняла Софья Семёновна.
- Ну, так ... - игриво повёл бровями Евгений, - диван широкий ....
У Софьи Семёновны от догадок покраснели щёки, и она пуще прежнего
заторопилась ....
- Вы не обижайтесь, мне у Вас понравилось, но я могу опоздать на автобус.
И она направилась к шкафу с одеждой.
- Хорошо, хорошо. Насиловать не буду, но прошу Вас, разрешите мне приехать к Вам.
- Я позвоню Вам. Вы проводите меня до автобуса?
- Конечно, конечно ....
- В городском автобусе Софья Семёновна долго не могла найти в сумке кошелёк с деньгами. Кондукторша раза два подходила к ней и молча смотрела, как Софья Семёновна возится в сумке и никак не может найти деньги, а потом кондукторша, женщина лет сорока с лишком, грузная и объёмная наклонилась над Софьей Семеновной и негромко проговорила:
- А не свистнул ли у Вас деньги Ваш кавалер, который Вас провожал?
Софья Семёновна недоумённо посмотрела на кондукторшу, а та продолжала;
- Не удивляйтесь! Небось, и в гости К себе приглашал? И чай, и выпивку
предлагал? 11 ночевать оставлял? Только после таких ночёвок бабы уходили от него с пустыми карманами.
У Софьи Семёновны от стыда ёкнуло сердце, и вся кровь пришла к лицу.
- Вы о ком это?
Да не смущайтесь, не смущайтесь. Видно Вы о нём ничего не знаете.
- Я действительно не знаю, о ком Вы говорите. И, наконец, она нашла деньги.
Когда кондукторша подавала Софье Семёновне билет и сдачу, Софья Семёновна готова была сквозь землю провалится от стыда, ей казалось, что все пассажиры смотрят на неё с насмешкой и издёвкой. Никогда в жизни она не испытывала ещё такого стыда, как сейчас.
   Дома, едва она зашла в квартиру, услышала телефонный звонок. Не раздеваясь, взяла телефонную трубку и услышала голос Евгения.
- Доехала? Так быстро! А мне уже грустно без Вас, захотел услышать Ваш голос, вот и позвонил.
- Простите, Евгений! Больше не звоните!
- Почему?
- Считайте, что мы с Вами и не знакомились!
И Софья Семёновна положила трубку на место, но телефон зазвонил вновь,
а она молча приподняла трубку и молча опять положила её на место.
- Не приведи Господь испытать такой стыд, какой испытала сегодня я!
Дура! Стоит тебе! - ругала она сама себя. - Больше никогда в жизни я не
буду знакомиться ни с одним мужчиной, заочно, не видя его, не зная его!
А Евгений ещё долго вспоминал милую, застенчивую Софью Семеновну.
- Ах, какая женщина! И как это я, дурак, упустил её!


Рецензии