Дворик мал, но чист и светел

Вот мой дом, мои соседи,
Здесь живёт моя семья:-
"Дворик мал, но чист и светел,
К нам заходят лишь друзья"

За столом сидят, болтают,
Чай гоняют до утра..
Что?.. Конечно, не мешают!
Мы - роднее чем родня!

Спорим бережно друг с другом,
Нервам волю не даём -
Уходя от стужи, скуки..
Сердце прячем, бережём:
"Ну, зачем нам огорченья,
Для чего, нам воевать?"
Если можно увлечённо
В мире жить..Спокойно спать!

Окружая лишь любовью,
Всех родных тебе людей...
Говорю вам: -"Знаю, верю,
И люблю своих друзей"..
Пусть сидят, чаи гоняют,
На гитаре побренчат..

Что?..Конечно,не мешают!
Нет, дороже тех ребят!

Здесь мой дом, мои соседи,
Здесь живёт моя семья: -
"Дворик мал.. Но, чист и светел!
Для друзей и для меня"


Рецензии
"Что...? Конечно не мешают !
Нет дороже тех ребят!" – Хорошо, когда так!
:-)
Прекрасные стихи!
С пожеланием многих творческих успехов,
уважением и теплом всего сердца,
Наталия

Наталия Черкасова   08.11.2016 23:28     Заявить о нарушении
Именно ТАК, Наташенька ! Спасибо за отзыв !

Света Дементьева   09.11.2016 12:52   Заявить о нарушении