Как я покупала берет

Я шапку сняла, стала мерить берет.
Долго не знала, какой выбрать цвет.
Пока я решала задачу свою,
Женщина рядом взяла шапку мою.
Цвет ей понравился и фасон,
Смотрю и не верю, ведь это не сон.
Шапку она уже хочет купить,
А я и не знаю, как ей возразить.
Милая женщина, шапка моя
Не продаётся, берет мерею я.
Тут быстро решила, зачем мне берет?
Моя шапочка лучше, износу ей нет.


Рецензии
Здравствуйте!
Оригинально, спасибо, понравилось!
С теплом,

Катерина Шатрова   19.04.2022 02:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Катерина. Простите за запоздалую благодарность. Я здесь редко бываю, в основном на Стихи.РУ. С ответным теплом.

Татьяна Темнышева   10.05.2022 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.