Синее на жёлтом

Мне повезло, мне удалось купить кусок вельвета. Из него можно было сшить прекрасные штаны. Правда, вельвет был немного необычной расцветки: на ярко-жёлтом фоне располагались синие цветы. Но это мне явно нравилось. Конечно, жёлтый и синий цвета между собой плохо сочетаются. Это цветосочетание несколько дисгармонично. Но зато такие цветосочетания в своих полотнах часто использовал Ван Гог, он не пренебрегал сочетаниями дисгармоничных цветов.   

Осталось достать выкройку. Я обратилась к подруге, она дала журнал, где была выкройка остромодных штанов шмариков, а также их фотография. К сожалению, текст журнала сплошь состоял из иероглифов, я даже не знаю, на каком языке был журнал: на китайском, японском, корейском? Но выкройку я добросовестно перевела. А также подогнала под свои габариты. Также шмарики предусматривали разрез на заду. Это совершенно меня не устраивало: через этот разрез будет дуть, и вообще, мне будет холодно сидеть в таких штанах на скамейке. И потом, исполнить его было технически сложно, поэтому разрез на заду я решила не делать. Но зато я с большим удовольствием сделала карманы и оборки. Правда, на вельвете оборки выглядели неважно, совсем не так, как на фотографии, но всё равно, я их сделала.   

Штанишки получились хорошие, удобные, мои родители их тоже одобрили. Тогда я решила пойти прогуляться в новых штанах.   

Иду я себе по улице, никого не трогаю. И тут вдруг нарисовался мужчина, он предложил мне заработать денег, прозрачно намекнув, что это надо сделать в постели. От такого предложения я обалдела. С минуту я поливала его матом, а потом, увидев, что он смылся, удалилась, вся кипя негодованием. Несомненно, это был извращенец. Ему очень захотелось надеть шмарики. Ну в шмариках он будет выглядеть позорно, они ему не налезут.   

Между прочим, очень хорошо, что я убежала от этого извращенца, и вообще покинула место своего выступления. Если бы  я продолжила материться ещё минуту, милиция с удовольствием бы меня задержала и впаяла бы мне пятнадцать суток за нецензурную брань, а то и вообще статью 213 Уголовного кодекса "Хулиганство", предусматривающую до семи лет лишения свободы. Так что я очень хорошо сделала что смылась.

И когда по прошествии времени я осмелилась рассказать об этом происшествии, меня саму же обвинили в недостойном поведении и сказали, что я сама виновата в том, что ко мне пристают всякие извращенцы. Конечно, это следует учесть и с извращенцами не ругаться, а на предложение заработать денег в постели отвечать: "Всегда готова!" Конечно, ругаться с таким типом опасно, но смыться надо было просто обязательно. Это сделать было просто необходимо. А предложения всяких там извращенцев не вздумайте принимать, и даже рассматривать их не вздумайте. Они позорные и бесперспективные. Пусть его предложения рассматривает полиция.   


Фото из интернета 

 
 


Рецензии