Удар в спину?

     Грустная баллада моего прискорбного повествования завершилась.
     С печалью, тоской и воспоминаниями о ней мне предстояло пройти через всю жизнь. Тогда я мог только уповать на то, чтобы меланхолия, горечь и упадок духа не сокрушили мою судьбинушку.

    А моя милая погибшая собака Пальма навсегда поселила в юном сердце свою преданную, нежную любовь.
     Видимо для того, чтобы впоследствии я мог поделиться ее бескорыстным, собачьим счастьем с другими.

     Тенью из дня ушла она от нас трагически.

     Но благодаря ей, я, пацан ещё, выбрал себе правильные ориентиры в своем человечьем существовании. Ценой ее жизни сумел сберечь земные прелести в своей душе и постарался оставить добрый след в памяти людской, как мой отец.

     А самое главное, мне было с чем сравнивать.
     Хотела она этого или нет, но Пальма заложила в мою душу определённую шкалу человеческих ценностей.

     Поэтому с детства мне были понятны благородные человеческие качества.
     Такие, как справедливость, доброта, терпимость и сострадание. Толерантность.

     В то же время, мне были уже известны злоба, жестокость и подлость.

     Я был готов встретить во всеоружии самые мерзкие и жестокие человеческие пороки. А в случае необходимости и защититься.

     И впоследствии я уже не разменивался.
     А старался вместе с людьми наслаждаться жизнью и радоваться своему существованию на земле во всех цветах и красках.
     Просто жил, работал, размножался и творил ради жизни.

     Но никогда не исключал удара в спину. Ни-ког-да!


Рецензии