Семки 6

Слушай сюда, Адольфовна! Ты мне конечно не конкурент, но это  все границы переходит. Я уже три месяца не гоню, так ты все село потравить решила? Я не понимаю - ты шо похоронное бюро у долю взяла? Или ты всадник Апокалипсиса? Скоро Новый год, ты - чертова баба, хватит опыты на людях ставить. Я понимаю, шо ты алхимик, но это уже уголовное дело, Адольфовна. Я тебя прашу - остановись, пока не поздно! Да, кондуктор нажми на тормоза! Возьми семки погрызи. Шо? Не, ты семки возьми, а пять гривен оставь. И не надо ховаться за свой безумный образ. Я знаю шо ты - адыкватная. Особенно, когда знаешь, шо можешь схлопотать. А схлопотать ты очень даже можешь. Все - иди и не ставь опыты на людях!
Ира Юрьевна! Не верю своим глазам! Вы, и ко мне! По какому делу? Ну да, ну да! Скоро Новый год! Вам Снегурка нужна? Басю Адольфовну позовите! Она дама характерная! А актриса какая! Ой! А Дедом морозом можно Сашку -Терминатора! Он фактурный! Оленем будет Коля- дальнобойщик! Его и гримировать не надо... Нет? Вы не хотите веселую новогоднюю сказку в себя у магазине, ой пардон - у супермаркете... Я пока разницу не ощутила.
Ты не обижайся, Ира. Конечно я в тебя не много покупаю. Соль у твоем магазине очень хорошая и спички. Главное, шо свежие всегда.Так ты по делу подошла или соскучилась? Ааа... Собираем информацию. Гиви? Я, лично его жену не видела, но думаю, шо есть она . Это как суслик - ты его не видишь, но он есть. Нет не "Дискавери", а ДМБ. Жуткий фильм! Та Гриша мой - он же ж киноман!Так шо, признавайся - Гиви к тебе подкатывался? Денег просил? Ира, тебе мама в детстве шо - не разрешала котика завести, или там - морскую свинку? Так попроси Васю - он тебе даже шиниллу найдет, та ще и прывивки зделает той шиншилле! А Гиви - то дырка у твоей карме! Срочно карму латаем и не сходи с ума! Все у него с бизнысом у порядке! У него с совестью не в порядке. Ира! Невдашиха! Куда ты помчалась?
Бедный Гиви! Невдашиху даже рэкет боялся у девяностые. Божеее! Шо будет? А с другой стороны - шо ему будет, тому Гиви! Сейчас усе лечат!
Та нихто не заболел, Марковна! Ой, хто это у тебя за сверток? Это - Геракл? Странное имя для землеройки. Марковна, это у тебя не собака! Я не могу на это смотреть без слез! Конечно лечит и оберегает! Он у бабы Вали Лупанши була собака, так та собака ей жизнь спасла! У Лупанши началась на ноге болячка из-за диабета. И ни мази, ни уколы, ни травы - ниче ту болячку не берет! Не заживает и все! Та собачка ей ногу вылизувала, ага и все заросло! Врачи у шоке, Лупанша скачет, собачка сдохла... Да. Не вынесла. Как говорится :" На его месте должен был быть я".  Они верные, преданные, не то, шо люди. Марковна, тебе к твоему Гераклу не хватаит горжетки и лабутенов. Таки туфли фирменные с красным донышком. Калоши? Да, что-то типа того! Всех благ!
Миша, стоять! Иди сюда! Прокляну, Миша! Так, где деньги? Я заказывала два мешка подсолнечника! Давай мешки или деньги! Если ты не можешь отдать, я к твоей теще подойду! Нее... Убивать тебя - это уголовное преступление. Я бы поспорила с этим, но не буду. Нехай теща твоя с тобой разберется! Вырвет тебя из обьятий зеленого змия! Ноги вырвет? Тоже неплохо. На ботинках сэкономишь! Мишааа!
Дети, как вы не вовремя! Та даю, даю... Миша, в рубашке ты родился!


Рецензии
Вкусные "Семки". Все шесть стаканов. Так и носятся на сцену или на экран...

Алексей Мельников Калуга   15.09.2020 08:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей!

Елена Ханина   15.09.2020 08:43   Заявить о нарушении
Опечатка, "просятся"...

Алексей Мельников Калуга   15.09.2020 08:59   Заявить о нарушении
Я поняла)))

Елена Ханина   15.09.2020 09:31   Заявить о нарушении