Преображение

На деле что бы подняться над собою необходимо очистить свои прошлые воплощения за счет абсолютного контроля за собою и ясно знания душевно-духовных способностей привычек и наклонности к чему либо вам необходимо снять груз прошлых накопленных привязок и зависимостей. К примеру если вы точно поймали себя что без повода накручиваете события или то чего нет значит это наследственно из прошлых воплощений дурная наклонность она очень вас умечтожает и ни даёт победить врага или держателя тьмы но если вы сходите на исповедь и все воплощениям которые вас делали хуже скажите что я чист от вас и мое настоящее это не ваша жизнь а моя что все кем я был в прошлом ни я в будущем что я иное новое светлое просветленное идущее к лучшей жизни существо являющее благодать даяния истинной жизни от истоков все дающих и всеединых миров всего сущего и несущего всего видимого и невидимого всего живого и неживого так да есть .


Рецензии