Дыхание Надежды

Надежда, я встречала тебя в разных телах. В звучании твоего имени - глоток свежего воздуха. Глоток? Только и всего, что глоток? Нет. Больше. Гораздо больше. Безбрежное пространство, насыщенное мягким обволакивающим светом. От него негде спрятаться. Он проникает внутрь под кожу, в легкие и показывает мою тьму, все участочки, все органы в теле, все привязанности, все места, заполненные негативными эмоциями, которые бережно? трепетно? жадно храню под покровом "я хорошая, это не моё".
Я дышу. И огонь веры, маленькая искорка, спрятанная в глубине моего существа, начинает разгораться. В чувствилище становится светлее, теплее и уютнее. Тени прячутся по углам. У меня появляется возможность перестать шариться в темноте и убрать уже наконец этот бедлам - следствие блужданий в темноте.
Я знаю теперь, ты останешься здесь. Ты всегда здесь была.
Это твой дом. Но это ведь и мой дом тоже! Я так была рада, когда его обрела! Хоть и на ощупь жила, такое счастье испытала, когда вниманье вернула сюда.
Это наш дом.
Я генератор огня. Хоть насквозь прогорю мама, но добуду. Дом не может жить без огня. Это основа жизни.
Высекая из недр скалы искру, помещаю её в дыхание. И нам обеим становится хорошо В НАШЕМ ДОМЕ. в ЕДИНОМ ДОМЕ.
С благодарностью к нашей маме, которая помогла встрече приключиться.

Надежда, я встречала тебя в разных телах. В звучании твоего имени - глоток свежего воздуха. Один глоток? А ещё?
- Зачем торгуешься? Дыши бесконечной свежестью столько сколько нужно. Почувствуй себя в безопасности. Бежишь? Но куда?
- я убегаю от себя.
- Ого. А знаешь, что ты остаёшься на этом самом месте?
- Да? Ну и дела! Чудная какая! Диву даюсь. Ещё ни одна попытка сбежать от себя не увенчалась успехом, а стратегия прежняя. Как безусловный рефлекс, реакция на опасность: а вдруг узнаю о себе что-то такое, чего знать совсем не хочется.
Получается фрустрация - бурные, безсмысленные действия, бесполезная трата времени и сил.
- Помнишь я тебе рассказывала про песочные часы?
- Да
- Направь своё внимание на этот образ. Созерцай (помни о дыхании). Он поможет тебе увидеть стратегию. Для фрустрации времени больше нет. Ты знаешь, что делать.
- Благодарю. До встречи!
- Зачем нам встречаться? Я всегда здесь. Ты можешь в момент любой за го варить со мной. Отклик мгновенный. Стоит только пожелать.


Рецензии