Предельность

Исходя из понимания, что предел как граница категории действителен до степени действительности самой категории, можно сделать вывод о предельности как основе вообще всего сущего, охватываемого действующими категориями.

Несмотря на понимание категории как частности множественности, в действительности, исходя из рассуждений причинности, можно вывести предельность истоком самой категории, существующей изначально для того, чтобы сформировать понятие, расширяемое сознанием до сущности.

Говоря просто – понятие количества проистекает из-за возможного предела этого количества до степени перехода в качество или степени отсутствия.

Ещё проще – цифра два появилась лишь потому, что цифра один упирается в свой предел, выводя свой дубль, целый или дробный.

Предельность переходящая в свою противоположность это модель существующего мира, поскольку любая сущность, доведённая своими определяющими качествами до абсолютного максимума, переходит в свою противоположность.

То есть категории конечны до степени своего абсолюта.

Таким образом, предельность в психическом поле человека абсолютно идентична предельности в закономерностях универсума и континуума, проявляя своей моделью устройство предположительного физического мира Вселенной.

Поведение элементарных частиц при наблюдении их исследователем соответствует поведению человека, то есть при осознании своей экспонации частица ведёт себя отлично от поведения, когда наблюдение не ведётся.

Что отмечено ещё Бором, Планком, Гейзенбергом и другими менее известными исследователями, так и не давшими этому эффекту разумного объяснения.

И что наводит на мысль о полной идентичности мира физического и мира духовного.

Рассматривая Вселенную физического пространства, нельзя не обратить внимания, что мир ограничен предельностью категорий, зажавшими его в своих клещах невозможности – с одной стороны макро границей скорости света, с другой стороны микро границей таких предельных понятий, как абсолютный ноль температуры среды.

Аналогично, человеческое существо ограничено своим рождением и смертью.

Поэтому вечное, безначальное и бесконечное существование может быть лишь в поле отсутствия любых категорий вообще.

Единственное определяемое подобие такого суб-континуума это человеческое воображение как осмысленная верхушка духовной сущности, которая не подчиняется никаким категориям вообще и действует как категория в себе, являясь фактически матрицей всего действительного, что может наблюдать конкретная личность, осознающая, что осознавать гарантированно она может лишь себя и более никого, воспринимая феномен, представляемый нервной системой не более чем феномен, поскольку обратное доказать невозможно, но исходный постулат одномерности феноменальной категории воображения, как действующей части духовной монады, вполне доказуем, поскольку сами элементы, из которых строятся вообще все доказательства, исходят именно из матрицы категорий, то есть воображения личности.


Рецензии