Она художник

В мире семь чудес.
У меня новый террариум! Лес!
Сосед через забор неудачно перелез.
Меня полюбили! Чуточку воскрес!

Эта девушка жила далече.
Мы были незнакомы. Свечи!
А теперь я ее милый человечек.
Талантом писателя случайно искалечен!

Все началось девять лет назад.
Кружок единоборств. Жалкий маскарад.
Прошла почти декада. Вырос мини-сад.
Тхеквондо, медали, ферст чемпионат!

проведена тренировка дома.
Почему-то загрустил после ее ухода.
Просто заскучал, такая вот порода.
Видились день каждый, особенно в субботу.

Сами себя к друг другу случайно привязали.
Никогда с друг другом случайно не молчали.
Все обиды прошлые забвению придали,
Листочки все сожгли, аккуратно разрывая.

Под откос пошел 14-ый год.
Не встретимся больше, знали наперед.
Особо не были друзьями! Водоворот!
И когда уеду, тяжело баба вздохнет!

Была девушка знакомой с глубокого детства.
Особо не общались, проверено соседством!
Один в поле не воин, доказано посредством
Соответственности бедствий.

Снова завязалось общение через радиоузел.
Никогда не катался на белорусе.
Видок мой тогда был непривзойденно бесвкусным!
Вытащили меня за веревочный узел!

Я всего лишь писатель. А она - художник!
Любим сладкое оба! Заложник!
Случайно разлучонные! Нужен подорожник!
Расстояние большое! Лесополоса! Сапожник!

Приезжает слишком редко.
В детстве упал с дерева, вектор!
Уезжает слишком частко.Едко!
Снайпер, сердце, меткость! Ты моя конфетка!

В мире более семи чудес.
Ребенок с шоколодкой. Всемирный диатез.
Грабитель в парке с девушкой. Случайный главорез.
Световых лет 30. Космический ликбез.

Эта девушка жила далече.
Словарный запас писателя уже был искалечен.
Эта девушка жила далече.
Теперь живет поближе! Свечка.

Все началось девять лет назад.
Кружок единоборств. Жалкий маскарад.
Дома у обоих виноградны сад.
Смелость у обоих. Желаний перепад.

Я всего лишь писатель. А она - художник!
Любим сладкое оба! Заложник!


Рецензии
Мне нравится -_-

Васильева Алиса   20.02.2017 08:21     Заявить о нарушении