Шесть встреч в секунду

Я тебя люблю, а ты прекрасно знаешь это.
Говорить это вслух не в моих приоритетах.
Общаемся мы с тобой слишком редко.
Шесть встреч в секунду. Хочется больше, верно,детка?

Любишь футболки большие носить,
Гоняешь на велике, а не в такси.
И если я сейчас медлю,
Прости!

Скорость - не главное в нашем деле.
Мы ведь не какие-то там топ-модели.
Мы всего лишь дети,
Которые быстро взрослеют и развиваются.
Большинство в себе сразу закрываются.
Некоторые в себе лезут разбираться,
Не понимая,
У них там еще будут шансы.

Сам я дите, и мне еще нет 18-ти.
Мне нельзя проводить большинство операций.
Врослые считают, что не способен любить.
вы что идиоты?! Хватит флудить!!!
Вы сами в этом возрасте творили похлеще охинею.
Ваш мозг вырабатывал такие идеи.
И довольно много,
Прям как конвеер сейчас делает деньги.
И все эти идеи вы воплощали.
Теперь в интернете все это вещает.

Я тебя люблю, а ты прекрасно знаешь это.
Говорить это вслух не в моих приоритетах.
Общаемся мы с тобой слишком редко.
Шесть встреч в секунду. Хочется больше, верно,детка?

Ты меня знаешь на 100 процентов,
А я тебя на 99 и 9 десятых.
Ты знаешь в моей жизни все инциденты,
Я тебе о них рассказываю довольно приятно.

Шесть встреч в секунду...
Шесть встреч в секунду...
Мне и этого мало.
Я хочу больше,
Как игрок в покер в азарте.

Я тебя люблю, а ты прекрасно знаешь это.
Говорить это вслух не в моих приоритетах.
Общаемся мы с тобой слишком редко.
Шесть встреч в секунду. Хочется больше, верно,детка?


Рецензии