Свет фонаря

Ночь, сырость, вечер...
Свет фонаря, живущий в мраке.
Плавный шепот мотыльков,
Она уже не ходит в платье.

Скоро наступит весна,
И все будет наоборот!
Она будет злиться на меня ,
Исчезнет шёпот мотыльков!

Свет фонаря,живущий в мраке,
Будет побеждать его,
И сердце будет биться чаще,
Когда увижу я её!

Вскоре пройдет месяцев пара,
Наступит зима. Она заскучает,
Будет мечтать о новой встрече,
На окне опять рисовать
Полупрозрачную пару сердечек.

Скоро наступит весна,
И резко новый поворот!
Она будет злиться на меня ,
Исчезнет шёпот мотыльков!

Мы к друг другу не равнодушны,
И мы оба это знаем!
Она не злиться на меня! -
Два огонька перешли в пламя!

Ночь, сырость, вечер...
Свет фонаря, живущий в мраке.
Идем мы под руку вместе
Ведь теперь мы единое пламя.

Мы к друг другу не равнодушны,
И мы оба это знаем!
Она не злиться на меня! -
Два огонька перешли в пламя!


Рецензии