Обращение

Время нахожу регулярно.
Частенько лагает интернет -
Это не причина!
Это стопроцентный ответ!
Знаю, что любишь ты стихотворения,
Но я давно их писать перестал.
В рэп эволюционировал мой старый добрый стайл.
Захожу на твою страницу я,
Вижу статусы про любовь и отношения
И никак не могу понять,
Какое ты приняла решение?
Знаешь, не люблю я долгие ответы,
Терпеть не могу расставлять приоритеты,
Но все-таки, долгие ответы ненавижу больше.
Может быть твой ум тоньше
Чем мой,
Наверняка ты думаешь,
Что я твой герой.
Наверняка уже приняла решение.
Любишь меня, хочешь продолжить отношения.
Молчишь, ни слова не сказала.
Ах, да! Сказала , что подумаешь...
Ведь я люблю тебя! И ты это знаешь...
Не понимаю, почему ты время зря теряешь?
Повторюсь, сказала, что подумаешь.
И где ответ твой?
Искать на странице твоей?
Может хватит дурака валять?
Ты собираешься становиться моей?
В сообщениях своих пытаешься скрывать
 эмоции,
Но интоннацию их чувствую я мозгом.
Ты моя Хатико, Маньячка и Милашка.
Вместе выспимся мы в одной рубашке.
Вместе встретим рассвет,
Проводим закат,
Будем там, где нас нет.
Это факт.
Дай только ответ...


Рецензии