Сон души, как безумное марево фобии...

Сон души, как безумное марево фобии.
Он - кошмар, заглянувший в реальность из сна.
И полёт в никуда, с непременным условием,
Что в конце обязательно омут без дна.

Невозможность проснуться не самое страшное.
Нежелание проснуться, уж точно страшней.
Как ни странно, но мания эта заразная
И душа не выносит незваных гостей!

Одиночка - синоним словам одиночество,
Одичание, пУстынь, изгнанье, одна...
И звучит на надрыве, как боль и пророчество,
Обессиленность, пария или вина...

Оседает в рецепторах горькая истина -
Что не всё излечимо, чудес в жизни нет.
Расползается тлен неспеша, как бы исподволь,
Проявляя бесцветный ушедшего след.


Рецензии
Омут без дна " одиночки", а детей - воспитываешь, и пока ты делаешь это (своими в омут глазами, своей ДУШОЙ) - я спокоен, я люблю тебя, как сестричку !!! Царские сестры в войну стали сестрами
МИЛОСЕРДИЯ, спасали они их, умирающих?

Не знаю, но им может легче было перейти в СВОЙ мир?

Я тебя всю воспринимаю, беру в душу свою, с Новым годом - сестренка!!!!

Сергей Токарев -Маринин   01.01.2017 13:24     Заявить о нарушении
С Новым Годом, Серёжа!!! Пусть этот год принесёт тебе только радость.

Татьяна Софинская   02.01.2017 18:54   Заявить о нарушении
Превосходный экспромт.

Мое в тему .)

---///

"Я - сон Того, Кто мнит Себя Творцом"
Дробя из сингулярности нуля субстраты мелких я.
Избыток выплюнул меня в трехмерный мир
Став жалкою мишенью в тире черных дыр.

---
Так пробудим в себе утерянную действительнось
Не искаженную уродливым миражом очевидности.

Татьяна спасибо.

Александр Воронцов 7   28.01.2019 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.