Я точно знаю, что приду

     Говорят, что если хочешь разгневать бога, расскажи ему о своих планах.
     Возрадуйся.
     Лично у меня в жизни всё так и получилось.
     На этой земле я родился, рос, учился, работаю и живу.
     Всю свою жизнь я купался в наслаждении и уходил с головой в счастье. Весь мир был у моих ног. Солнце, небо, вся страна любила меня, а я с восторгом обожал весь мир. Все-все, кто был со мною рядом, источали доброжелательность и дарили улыбки. Не покидало ожидание наивысшего предназначения через взлёт и процветание. Через праздник торжества, ликования и упоения успехами. Нирвану.
     Казалось, что и через сто годков продолжится эта идиллия. А над моим парадом взлетит синяя птица благополучия и успеха. И будет мне в жизни путеводная звезда талана со счастливым концом.
     Радость от существа, эйфория побед и достижений мешали достойно оценивать происходящее и видеть реальное положение дел.
     Случавшиеся проблемы с другими людьми не учитывались. Это же было не моей бедою.
     А что до драматического исхода, то перекрестились и пошли дальше.
     Молодость и здоровье воспринимались, как обязательные атрибуты бесконечной вечности.
     Мою душу не покидало ощущение мироздания и полёта. Бессмертия в пространстве. Несокрушимого постоянства. Крепости.
     Но накапливались проблемы.
     Уходили друзья.
     Терялось между трёх сосен счастье.
     Постепенно обыденная радость подменялась напряжённым ожиданием заблудшего везения. По случаю заходила фортуна.
     Через порог заглянула тоска.
     Родня, привыкшая к успехам и славе, в какой-то момент потеряла веру в благоприятный исход. Отстранилась от аутсайдера, пасынка судьбы. Отвернулась.
     Не надо было пророчить, но становилось понятно, что не так всё гладко происходило в жизни. В сердце зашевелилась обеспокоенность. Нервы вытянулись в струну.
     В душе возникло тревожное чувство прокуковавшей свой век, возможной ошибки.
     Накопилась усталость.
     Появилось равнодушие к достижениям.
     Возникло недоверие к своим возможностям.
     Нахлынуло ожидание неизбежного покоя.
     Отрезвление обрушилось неожиданно.
     Со всей серьёзностью пришло разочарование и переосмысление, казалось бы, вечной и незыблемой фундаментальности.
     В душе поселились смятение и беспорядок. От неуверенности обыденностью стало волнение и переживание за завтрашний успех.
     Во всех начинаниях проявлялась надсада.
     Но не исчезла память о самом дорогом на этом свете. Ещё ближе стали родные души, которые терпеливо ожидают моего явления.
     Я точно знаю, что приду.
     У меня же сейчас только привал. Отдохну и в путь. За призрачный горизонт вечного благоденствия.
     К вам, милые сердцу, самые родимые в мерцающем поднебесье и Царствии покоя. 


Рецензии