Мечты сбываются! К юбилею ВОСР - послесловие

Мечты сбываются!

Поймал меня сегодня сосед мой по лестничной площадке Вениаминович (он же для особо приближённых «Витаминыч»). Радостный, уже успевший остограмиться, полез в засос целоваться, долго жал руку, хлопал по спине и за что-то витиевато благодарил. Я в его велеречие «врубился» с трудом, но понемногу основополагающую мысль всё-таки вычленил и тоже возрадовался. И даже немного возгордился. А дело было вот в чём.

Совсем недавно этот самый Вениаминыч обратился ко мне с необычной просьбой. Мол, не смог бы я где-нибудь выложить в Интернете для всенародного ознакомления его скромные соображения и предложения по подготовке к юбилею Великой Октябрьской Социалистической Революции, который состоится, как известно всему прогрессивному человечеству, ровно через год, в 2017-м…

«Дата-то какая круглая, величественная, аж дух захватывает! Уважил бы ты старика, ведь нельзя же подготовку к такому Величайшему событию отечественной истории пускать на самотёк!»: наседал на меня Витаминыч, и таки уломал. Поскольку самым читаемым и активно посещаемым ресурсом в моих глазах был сайт «Проза.ру», я и опубликовал там его «октябрьские тезисы», назвав произведение «К юбилею ВОСР будь готов!».

Ну, опубликовал да и забыл на какое-то время, изначально восприняв такую публикацию как что-то несерьёзное. Но «Те, кому надо», видимо прочли эти фантазии, а кое-что из прочитанного восприняли даже очень всерьёз, словно некое «руководство к действию». Поэтому удивлению и радости Вениаминовича не было предела, когда уже 7-го ноября текущего, то есть 2016 года он увидел на Красной площади Москвы реконструкцию парада в честь 7-го ноября 1941-го года, который в свою очередь был парадом в честь 7-го ноября 1917-го. (Фу-ууу, кажется не запутался, что в честь чего было!) А ведь приблизительно об этом он и писал в своих «октябрьских тезисах»! Что, мол, неплохо бы было организовать ещё реконструкцию взятия Кремля 7–11 го ноября 1917-го, когда большевики пушками выгоняли оттуда студентов, кадетов и других защитников прогнившего Временного правительства.

Так что, друзья, смею вас заверить (не на правах рекламы, а от чистого сердца) – «Проза.ру» самый читаемый и самый «цитируемый» литературный сайт, к мнению которого прислушиваются даже на самых верхах.

В общем, как говорится – мечты иногда сбываются! А ведь впереди ещё целых 365 дней сплошной подготовки к историческому юбилею ВОСР, сколько ещё будет радости и поводов выпить!

Вот, кажется и всё, что хотел вам сказать. А теперь побегу в гараж, к моему «соавтору» – там Вениаминович уже собрал друзей и приятелей со всего района. Выставляется на радостях! Негоже опаздывать – могут всё вылакать без меня. И это будет обидно!

Так что всем авторам сайта – удачи! Пишите, и вам воздастся!

07 ноября 2016 г.


Рецензии