королева англии

босх
то ли малюет уродцев и чуд
чу

дмитрий бак






королева англии

в начале 90-хх увидел сон
про короля вильгельма первого
о котором ни слухом ни духом
да ещё до неторазития
и через несколько дней был в тауре
вплотную видел королеву и тд
хоть наших туда тогда заворачивали
а и не собирался ни челом ни рылом

вчера увидел сон снова про королеву
сидим с викторией членочинно пьём чай
потом вдруг квадратные вертолеты
типа грузовых и приделывают чтото новое
монументальное на крепежах и штырях
уже взбодрился прямо во сне
ну думаю в москую может если
не с викторией на грядке

вечером смотрю сказку спилберга
её выбрала подруга случайным образом
и на тебе виктория пьёт чай вертолеты
никто ни куда не едет не летит
типа меня из дома не выходил
вспомнил у русских правители
там всякие во сне это к лаже ссоре
потере веры обману в первом то случае
мне было сказано что вильгельм это я
тауэр мол построил на трон когда взошёл
вот и рванулось

там он лежал на определенном камне
разбухвший в увеличение междуатомья
и через много лет узнал что он
действительно разбух пока его
толстого доставляли во францию
нормандию к супружнице до зловонья
а толстый это безумный тут
если это я вот и пишу безумные вещи
иногда вещие за просто так

правда рванул тоже не точно
был звонок везучее оформление документов
все сложилось и у профессора по психиатрии
из ленинграда и произошло много чего
потом в лондоне мне местный говорил
что не все видят тут королеву а так близки
точно не все так близко так видят
королеву англии эту  да что говорить
и наших то не все тут се видели всех а иодного

короче выходить не надо обойдемся
только щас до меня дошло что и штыри и констркуции
я седня описал в неизвестном гении
к коментариям спилберга как мишки инопланетяна
а использовал репродукции мишки инопланетянина
с контрукциями такими а почему они сверху
видились да потому что мишки летают снами
и фрейд из них и фильм и кровати и сны там тотемны
и мн чего еще вот такие пирога
а обратное время ада а я их описываю
и есть пророчество снами а тут не ад


ну и наконец книга купленная в сточных товарах
все за 39 дмитрия бака среди баков и штырей
с инвентарем подружка ушлая ушла пипи на перерыв
я открываю бака наугад посередке стр 118
где он тоже ино ... мишка описывает и фрйда и
весь фильм и конструкцию даже повествованич
передним на перед к терпеьрыча обратным текста
виременьем  в конце упомяния комнату мумий
тут по тексту вильгельма и завершая одой к радости
из людвига заводного апельсина вана бак единственная
там сейчас книга и единственная мишки в моей
огромной библтотеки начиная с 18 века тома
как у художника в неизвестном гении атрибуты
власти и ума старью


Рецензии