А я знал, что вы вернетесь

                Ольге!

А я знал, что вы вернетесь,
И каждый день бежал в луга,
Чтобы там, где вы пройдетесь,
Увидеть, как сияет радуга-дуга.

Как ромашки склонят лепестки,
Завидев вашу легкую походку,
И колокольчик скажет: "Это вы!"
Зайчишка серый отобьет чечетку.

Нарву букет из полевых цветов,
Тех, что видели тот день и час,
Чтобы снова, в продолженье снов,
Они напоминали каждый раз о вас.

И вновь, во снах все повторится -
Ах, почему зимой мне лето снится.


                *****


Рецензии
Спасибо, Анатолий!
Я очень тронута.
Мне никто никогда не дарил стихов.
И у меня как раз день рождения.

Новелла   07.11.2016 19:06     Заявить о нарушении
И ромашек мне давно никто не дарил...
Спасибо.

Новелла   07.11.2016 19:14   Заявить о нарушении
❀ ❀ ❀
❀ / ❀ \ ❀ \ ❀
❀\ /❀ ❀ ❀❀ ❀\ ❀
\ \ ❀ \ ❀ | ❀/ /
\ \ | | | | /
\ \ \ | / / /
\\ | | | / /
\ | | / | /
| | \ | | |
$$$$$$$$$$$$$$
| | | / | |
| | | | | |

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Здоровья, счастья и любви!
Неба мирного и многих Визави!
В семье лада и в душе!
И работы без клише!

Анатолий Федосов   07.11.2016 22:54   Заявить о нарушении
Спасибо!

Новелла   07.11.2016 23:38   Заявить о нарушении