Синичка

Утро выдалось суматошным. Сегодня у нас открывается сезон концертов. Открываем мы его с поздравления ансамбля Уральская Рябинушка с двадцати пятилетием. Ночь спала плохо, а под утро забылась беспокойным сном. Проснулась в десять утра и началась беготня. За полчаса я успела одеться и покушать и спешно пошла на остановку. Маршрутки, словно сговорились мне подкузьмить – проходили мимо. Я стояла придерживая руку за кончик рукава. Гипс пока не сняли. Едва я руку в рукав впихнула и теперь она у меня отчаянно ныла.  На остановке никого не было. Я стояло, как вкопанная, не шелохнувшись, боясь лишней боли. Меня уже слегка припорошило снежком, как вдруг почувствовала на  себе  чей-то пристальный взгляд. Я скосила глаза и обомлела от удивления. У меня на руке недалеко от локтя сидела синица и смотрела на меня своими чёрными бусинками.
-Извини дорогая. Поспешила. Забыла корм взять. К слову сказать, когда мы с мужем гуляем, я подкармливаю птиц всегда.
–Понимаешь, на концерт спешу. Она посмотрела на меня, скакнула по руке три раза и взлетев уселась на ветку дерева. Пока я не уехала, она там и сидела. Весь день думала об этой птичке и не нашла разумного ответа. Что она хотела сказать своим появлением? Всё это осталось для меня загадкой.


Рецензии
Синички интересные птицы. Ко мне прилетает одна постоянно стучит по стеклу, если голодная. Один раз залетала в помещение. С теплом и уважением Виталий.

Виталий Агафонов   26.11.2016 17:16     Заявить о нарушении
Птиц люблю. Вот так, тет-а-тет уже второй раз. Первая встреча была лет сорок с хвостиком назад со скворцом,который насвистывал ту же, что и я мелодию. Была шокирована его руладами.Благодарю за отклик! Всего наилучшего!С уважением.Валентина.

Валентина Григорьева 2   27.11.2016 06:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.