Почти

Я чувствую свободу лишь только, когда пишу. Всё остальное время – я жду того момента, когда почувствую свободу. Когда могу сказать: «Пошли все к черту! День ото дня – одна брехня! А для чего вот ты – поддерживаешь в себе запас химических элементов? Я – ради таких моментов. Когда слово прошибает насквозь. Когда не нужно идти на работу, а можно идти скитаться по незнакомому городу, дивясь каждой улочке, каждому дому и окошку в нём… Когда украдкой ловишь взгляды прохожих, не подозревающих, что их взгляды – поймали… Насыщаешься, насыщаешься их безответностью. Приходишь домой, садишься в кресло – и складываешь в слова всё то подсмотренное тайком- любовь и одиночество. Складываешь в слова себя…

Обнаруживаешь после, что кто-то провёл по мне на страничке глазами…. Вздрагиваешь и замираешь… Кто-то увидел тебя таким, как ты есть… Кто-то вот также поймал мой случайный взгляд и ушел, оставив его себе…

Я напишу еще! Я напишу!... Я не могу спрятать себя, закрыв страничку. Мне хочется, чтобы ты водила по мне глазами… Я чертов эксгибиционист! Мне нужны твои эмоции. Твоё удивление… Мне нужно почти поверить, что ты можешь дотронуться до меня рукой… Что ты есть. Такая же взаправдашняя... Что ты можешь шептать… Что на ветру – твои волосы могут развеваться… А на солнце – пламенеть.. Порой, когда я ухожу в слова с головой и чувствую их всем сердцем  - я почти в это верю… Почти верю в тебя…


Рецензии
... отдыхаю, размышляя над твоими писменами- мыслями - впечатлениями. спасибо тебе, что это возможно.

Еления Светлова   26.12.2023 15:03     Заявить о нарушении
... а неплохо ведь получилось?! я непомню, как и кто это писал. Если бы не эта страничка - ШБ - в жизни бы не подумал! Что когда-то мог скитаться по незнакомым городам, ища встречи с образом в своей голове. И конечно результат плачевный. Ведь образ постоянно менялся и таял, вот я и встречал туман и сосульки под солнцем. Человек, который не знает что хочет, почти наверняка оставит полторы тысячи миниатюр неизвестно о чем...

Шопен Бессердечности   26.12.2023 23:57   Заявить о нарушении
... ты выпустил их на свободу, но всё что ты писал остаётся с тобой. даже если ты этого не помнишь. ты сам создавал себя таким какой ты есть, оставляя эти записи. лично мне они очень важны и нужны. звучат так же, как звуки нот.

Еления Светлова   27.12.2023 05:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.