Глава 24

Марк перепрыгнул ко мне на балкон
-Ты точно, готова?
-Да...
Парень коснулся к моим вискам и моё тело сразу же окутала невыносимая боль. Ощущалось, будто все кости переломались на мелкие кусочки. Я ощутила жар по всему телу, будто моя кровь закипела. Наверное, именно это чувствует человек, когда умирает от рук Демона. Неужели это всё? Маркус меня обманул и просто меня убил? Нет! Ему нужно что-то от меня, а Демон решил просто поджарить мне мозг. Я отключалась, но могла всё ощущать. Будто попала в другую реальность, я увидела странные картинки, которые очень быстро мелькали в подсознании. Церковь, боль, Максим, ребёнок. Мальчик. Возможно, это просто были галлюцинации. Или внушение этого Демона, который решил поиздеваться надо мной. Но было ещё что-то. Я уже плохо видела происходящее, но ощущала всем телом. Машина, удар… И темнота… Боль прошла. Я открыла глаза и увидела рядом стоящего парня.
- А ты молодец! После такого не всё выживают!
- Ты хотел меня убить?- ели слышно спросила я
- Нет, но если бы ты умерла, не горевал, но и не веселился… Ты прости, тебе нужно поспать,- парень приблизился ко мне, - Ты все равно это не вспомнишь…
Я очнулась на диване, не помня как я здесь оказалась, и как я так быстро уснула после ухода. Голова ужасно гудела. И совершенно нет воспоминаний о том, что я делала, такое чувство, будто мне промыли мозги или стёрли память. Я определённо что-то помнила, но вот, что? Я выпила таблетку от головы и решила выйти на балкон, чтобы подышать свежим воздухом. Я наклонила голову вниз, думала, что мне хоть как станет лучше... Ага! Даже таблетка не помогает...
-Что плоховато после ночки с Демоном,- с иронией произнёс парень
-Тебе какое дело? - я подняла голову в сторону Маркуса... Блин, такое чувство, что я уже говорила с ним на балконе, о Максе... А дальше провал...
-Это бывает. Дежавю называется.
-Как...- но вспомнив кто он такой...- Прекрати копаться в моей голове.
Ну вот опять. Что за фигня?
-Да так, ничего, скоро узнаешь... Если не уйдёшь от Макса, а хотя... Он уже тебя не отпустит.
-Что? Я что его собственность! ?Когда захочу, тогда и уйду!
-Ну ну...- Недоверчиво хмыкнул парень


Рецензии