Глава 26

-Деточка, пора привыкнуть, к такому мне. Особенно, когда ты совершаешь глупости.
-Максим, пожалуйста, не надо! - Заикаясь, умоляла девушка
-Нет. Ты сделала неправильно, а значит, будешь наказана.- Совершенно спокойно ответил ей Макс
Его взгляд смотрел девушке, будто, в душу. И эти уже красные глаза. Она знала, что значит этот взгляд... Он горит похотью и желанием овладеть своей Пленницей. Он открыл дверь и завёл её внутрь...
Макс посадил её на стул и... пошёл варить кофе
-Это был тебе урок, чтобы ты слушалась меня... Кофе будишь? – Совершенно спокойно спросил парень
-Я что твоя собственность?- Раздражённо спросила девушка
-Да, ты моя собственность! – Продолжая отвечать ей в том же тоне, что и раньше
-Нет! – Вскрикнула она
-Соня! – Немного повысив голос парень
-Мы даже не женаты! Раз переспали и все! Так, что тогда каждый парень должен жениться на той девушке, с которой переспал?!
-Ааа, так вот в чем дело... – парень ухмыльнулся
-Я не собираюсь за тебя за тебя замуж!
-А кто тебя спрашивать будет?
-Ты!
-Соня! Угомонись и не беси меня!
-Ладно...
Девушка явно что-то задумала... Она подошла к столу, вроде как нарезать пирожное и попить кофе. Но Макс знал, что после Сониного "Ладно" жди чего-то новенького. Она взяла нож. Она не думала о том, что делает, чтобы Макс не прочитал её мысли. Соня сделала глубокий надрез на запястье. По телу прошла дрожь, далее она чувствовала, как тёплая кровь стекает по её руке на пол. И невыносимая боль... Было настолько больно, будто девушка не вены порезала, а сломала себе что-нибудь. Ели сдерживая крики, девушка наблюдала как кровь капает на пол…


Рецензии