Глава 27

- Ты не сможешь себя убить, пока ты носишь под сердцем нашего сына,-совершенно спокойно произнёс Демон
-Ты врёшь, - сквозь невыносимую боль и слезы ответила Соня, - вот видишь? - Она протянула парню свою руку
-Да, я вижу, совсем обычную руку
-Ты вообще?- Воскликнула девушка
Соня взглянула на свою руку, но там ничего не оказалось. Ни крови, ни даже маленького шрамика, даже с пола кровь куда-то исчезла.
-Ну, что?
-Ннничего,- девушка до сих пор не могла отойти от того шока. Она сама сделала себе порез ножом, видела кровь, чувствовала невыносимую боль. А сейчас всего этого нет, будто вовсе и небыло
-Пойми, детка, ты не сможешь себя убить,- решив развеять догадки парень. - Можешь сделать хоть тысячи порезов на каждом участке своего тела, можешь перерезать себе не только вены, но и артерии, можешь ударить себя в серце, но ты всё равно не умрёшь, пока я этого не захочу. Да, ты, конечно почувствуешь боль в 2-3 раза сильнее, чем она есть на самом деле. Хочешь убедиться в этом? Могу помочь
-Нет, не нужно...
-Вот и ладненько.
Демон перевёл на девушку свой похотливый взгляд, облизнул губы и стал медленно к ней приближаться…
Прошло 3 месяца... Соня почти смирилась с тем, что Макс убивает. Почти. Смирилась с его отношением к себе. Ей казалось, что парень, не любит её больше. Ей не хватало той романтики, которая была на их первом и единственном свидании. Макс не отпускал Соню никогда без себя. Это, конечно, тоже можно посчитать романтикой или прогулка с любимым, но нет. Даже никаких нежностей, никаких объятий и поцелуев, он даже не держал её за руку...А этого так не хватало...
-Максим, меня это достало. Тебе на меня наплевать! Так почему я это должна терпеть,- не выдержала девушка
-Ты не права,- в душе Демон знал, что Соня права, хоть и отрицал это
-Да? Так почему ты так ко мне относишься?- Не боясь повышать голос на этого демонишку
-Как?
-Ты издеваешься? Ты специально тупишь?
-Соня... Я тебе обещаю, что завтра я устрою тебе такое-же свидание, как и в наш первый раз...
-Ага,- девушка закатила глаза, он её уже достаточно накормил своими «завтра»
Соня вышла из дома, громко хлопнула дверьми. А Макс остался стоять и звать Соню
-Соня Соня! Вернись, сейчас же!
Но она была не из послушных девочек. Да и хотелось показать, что хоть он и Демон, не будет его слушаться и бежать по каждому зову. Даже не удосужился пойти за ней и остановить. Он просто знает, что Соня всё равно вернётся. Девушка не первый раз уходит после ссоры со своим сожителем. Тишина улиц успокаивает. Нужно отойти немного, пока чёртова гордость уйдёт.


Рецензии