Глава 28

Осень.… Эта та пора, когда хочется сидеть дома, пить чай и читать книги, укутавшись в тёплый плед. Если честно, я не люблю осень. Я бы всё эти три месяца просидела в уютном доме. С человеком, которому я по-настоящему нужна. Да, осень вгоняет меня в депрессию…
Я шла по парку. Под ногами шелестели жёлтые листья. Были слышны крики улетающих птиц. А я ходила в надежде, что Макс меня сейчас вернёт. Хоть и знала, что не вернёт. Никогда не возвращал. Я почти полдня ходила по парку, а он так и не позвонил. Вот как я ему нужна. Возвращаясь домой, я увидела ту самую церковь, в которую зашла на первом нашем свидании. Я хоть особо не верующая, решила зайти во внутрь. Все было хорошо. Я спокойно прошла врата. Мне вспомнились воспоминание с нашего свидания. Посидев минут 15, я решила выходить. От запаха ладана кружилась голова. На улице мне стало ещё хуже. При 10°С меня бросало в жар. В глазах начало двоиться. Решив, что с этим мне сможет помочь только Макс. Я набрала его номер
-Максим, мне очень плохо. Забери меня, пожалуйста,- стараясь не закричать на всю от невыносимой боли
-Ты где?!- взволновано, спросил парень
-Я возле церкви...
-Ты вообще с ума сошла?!Ты думаешь, хоть иногда, что ты делаешь?
Но ответить я ему не смогла...Я уже потеряла сознание. Очнулась я уже в больнице под пикающий аппарат, присоединённый ко мне. Почему-то сразу я коснулась живота. Его не оказалось...
Хотя срок маленький, но этот ребёнок от Демона.
-А значит развивается он быстрее обычного ребёнка,- присоединился к моей мысли Макс
Я на него серьёзно посмотрела, а он рассмеялся
-Ты прости, но я не могу не читать твои мысли. Они сами лезут в голову,- ещё улыбаясь добавил парень
-Ага...
-Теперь о другом. Соня ты вообще с ума сошла?! – Чуть не крича спросил Максим
-Ты о чем?- если слышно спросила я
-Зачем ты пошла в церковь?
-Но ты сказал, что вам, Демонам, это не страшно. Вы ничего не боитесь. Против вас нету защиты...
-Да, но мы не можем зайти в церковь,- виновато опустив голову парень
-Но как ты тогда зашёл?
-Я говорю о здании. Мы не можем пересечь двери. Ведь их охраняют молитвы, Святые Духи и все святые...
-Почему тогда я прошла?
-Ты не Демон.
-Но у меня ребёнок...
-Ребёнок не делает тебя Демоном. Ребёнок рос в твоём организме и ты его, как-бы, провела...Если бы ты осталась там на дольше, ты бы потеряла ребёнка, а так ты вовремя вышла из церкви и хорошо, что позвонила мне.
-Значит, защита есть,- я хитро улыбнулась


Рецензии