Чисто по-дружески...

Мы с ней, вообще, всегда относились друг к другу "чисто по-дружески".

Помню, попросила она меня помочь ей дома с ремонтом - ну, чисто по-дружески, естественно. Ну, я, чисто по-дружески приехал и помог. Потом мы попили чай с конфетками ну тоже так, надо сказать - чисто по-дружески. Потом, чисто по-дружески, посмотрели фильм. Потом так же чисто по-дружески поцеловались, ничего особенно в принципе, хоть и очень страстно, что я аж взмок... Потом вместе проснулись, но ничего такого не подумайте, а то начнёте тут фантазировать  себе - всё этой ночью было так же, чисто по-дружески, естественно... пару раз, пару страстных, нежных и очень приятных, раз.

Ну, а потом, чисто по-дружески, я потрепал её за плечо, поцеловал и всё, тут дружба то, как оказалось, и кончилась - она сказала, что теперь настали серьёзные отношения так скать.
А я как-то в порыве страсти, совсем что-то упустил этот переходный момент, но хорошо, что мы относились друг к другу чисто по-дружески, так бы я об этом и не узнал даже... ))


Рецензии