О благом и не очень...

Вот любят люди чужие жизни перелопачивать, в соседском белье копаться, да причины чьих-то неудач находить. Не важно в чем. Не важно насколько их рассуждения далеки от истины, главное у них все сходится складно да ладно, значит можно советов надавать и считать себя благодетелем. А то, что советы как минимум идиотские, так это не важно. Для них-то они спасением вселенским кажутся...
В общем, нашли как-то окружающие корень проблем моих в темноте души моей, да отсутствии религиозности. Мол в церковь не хожу, свечки не ставлю, молитвы не читаю, стало быть в бога не верю. Вот отсюда и все мои неприятности. Сходи, говорят, покайся, что глупой была, ничего не понимала, службу отстой, глядишь, все и наладится...
А мне смешно! Смешно, что люди настолько темными бывают, что полагают, будто можно изменить что-то в жизни с помощью каких-то действий, совершенно ничего не меняя при этом в себе!
Смотрю на них и диву даюсь. Советов "благих" налево-направо летит сотнями, а поступков по-настоящему хороших днем с огнем не найти.
Вот приходят мои советчики с отпущенными грехами домой. Довольные, радостные, с легким сердцем. Садятся в кружочек в своей милой компании и давай "добро" творить.
Под раздачу попадает подружка, которой в данный момент нет в кругу. Оказывается, она стерва, потому что предпочла встречу с мужчиной теплой "змеиной" сходке девчонок. Мужчина, о котором ничего не известно, тоже не остается без наград. Конечно же, в итоге он окажется сволочью, альфонсом, очередным козлом и приспособленцем, и бедная подружка прибежит лить слезы в кругу честной компании. Но, в целом, ей так и надо. Стерва же. Заслужила. А на устах у всех улыбки. И конечно никто в глаза это не скажет.
Потом тема переводится на братишку одной из... Бедняга оказался неудачником только потому, что не успевает одновременно учиться, помогать родителям и оплачивать ненасытные запросы очередной пассии. Вердикт - не мужик. Слабое звено и достойной самки ему не видать.
Следующей жертвой становится коллега, неугодная массам. Сука, говорят. Коллектив не уважает. Ни с кем не общается, общих тем не поддерживает, на обеды в кафешку не ходит. Сидит себе в уголке и гадости, наверняка, про честной народ думает. И начальству доносит 100%!
И вот так сидит компашка, считающая себя примерными христианами, и наматывают новые грехи на душу, чтобы не порожними потом на исповедь идти.
А смотреть на это мерзко и жалко. И противно. Оттого, что люди слепые! Они искренне не понимают, что творят. Абсолютно искренне не видят мерзости и гадости своих слов и поступков. И совершенно открыто считают, что несут в мир добро и творят благо своими советами...
И самое страшное, что таких большинство! Подавляющее большинство!!!! Советчиков, судей, обвинителей, карателей, провидцев сто процентной правды и всезнаек! Поэтому я давным-давно не хожу по шумным компаниям, не являюсь гостем ни одних "дружеских" посиделок и не судачу о жизни ближних и дальних со встречными-поперечными.
Я живу в своем "неверии" с любимыми людьми. Благодарю за каждый прожитый день. За людей, что посылает судьба в мою жизнь. За всех. Что бы они с собой не несли. Значит именно это мне сейчас и нужно. И каждый день стараюсь делать так, чтобы кому-то было теплее от того, что я есть. И благодарю за трудности, от которых меня так хотят оградить благодетели. Потому что пока они присутствуют в моей жизни, мне есть куда расти, есть что менять, есть что познавать и есть чем укреплять дух. А что еще нужно, чтобы жить и обретать счастье в каждом дне?!


Рецензии