Тайны ласточкиного гнезда части 5, 6, 7, 8
Никогда еще Инга так не наслаждалась жизнью. На катере прогулялась в Манилу, откуда с рынка привезла кучу нарядов: купальников, кофточек и шортов, туфель. Всё было безумно модное, оригинальное и такое дешевое, что просто само шло в руки. Примеряя наряды перед зеркалом, она увидела уже изрядно загоревшую молодую девицу с хвостом на затылке, в легкомысленной кофточке, разукрашенной цветами и мотыльками, совсем не похожую на строгую деловую леди. Ей пришелся по душе этот новый имидж. Решила, что шмотки будет надевать один раз, а потом отдавать прислуге. Так она уже делала во время отдыха в Египте. Ношенные вещи выставляла в пакете возле своей двери в гостинице. Горничные вдраку расхватывали дармовые наряды, а Инге выказывали величайшее почтение, как королеве. Здесь произошло то же самое.
В Маниле, в ювелирном бутике, ей приглянулось жемчужное ожерелье. Розовый жемчуг величиной с черешню. Но цена – в глазах потемнело! Игорь вряд ли для неё расколется. Дороже цветов он ей ничего не покупал. А кто-нибудь подарит своей любимой такую красоту…
Ли, узнав, что она жаждет приобрести жемчуг, пообещал показать остров, где можно купить не хуже, чем в манильском бутике, но гораздо дешевле.
Он сдержал слово и свозил её к добытчикам жемчуга.
Туземцы разложили морские сокровища на столах под открытым небом. Вот где голова пошла кругом от увиденного: крупный и мелкий, круглый и овальный… переливающийся, сияющий, волшебный! Попробуй выбери, когда такое изобилие! Прилипчивые продавцы нарядили Ингу морской царицей: серьги, диадема, десяток нитей на шее, браслеты на руках и ногах, пояс с перламутровой пряжкой, расшитый кошелек - и сделали фото на память. Ай, как красиво Миссис! Прима, Мадам! Люкс, Сеньора! Ай-ай!
Она нашла точно такое ожерелье, какое приглянулось в Маниле, и в десять раз дешевле. Уже собралась выкупать, как вдруг заметила дефект на одной жемчужине: выпуклое коричневое пятнышко. В магазине очевидно и дороже, потому что всё отборное. Расстроилась и не купила. А вернувшись в замок, пожалела: подумаешь одна бусина! Кто будет приглядываться?! И потом под ярким солнцем, конечно, всё разглядишь! В магазине свет гораздо слабее, вот ничего и не заметила. Поделилась своими сомнениями с Ли, и тот любезно пообещал свозить к ловцам жемчуга еще раз.
Оставив в Москве заботы, тревоги и дела, теперь она могла каждый день бездельничать в своё удовольствие, купаться и загорать, когда захочется, гулять по парку с диковинными растениями и обитателями, дремать после полудня в гамаке, следить за закатом солнца, растянувшись в шезлонге на веранде и потягивая через соломинку пахнущие фруктами прохладительные коктейли. Ли готовил их превосходно.
Всё здесь восхищало и радовало душу. Так бы и осталась навсегда на этом замечательном острове!
Ей показали острова, вокруг которых занимались дайвингом. Она с нетерпением ожидала Игоря, чтобы нанять инструктора и отправиться в подводное плаванье. Если верить Нету, - подводный мир в этих местах богаче и красивее, чем в Египте.
Вообще с Игорем станет намного интересней. Для ужина они закажут столик на берегу и будут беседовать, и наблюдать за звёздами. Какая здесь бездонная небесная темь и как ярко горят звезды! Сыграют в гольф, - она нашла площадку, катаясь на велосипеде. Прогуляются на электромобиле по ночному парку. Ночью он превращается в незнакомую планету, а его дорожки светятся, как лунные ручейки…
6
… Нет, не зря она рискнула тогда подписать контракт...
- И это еще не всё, - распалился шустрый молодой человек, кивая на фото, разложенные на её рабочем столе. – Вот вам видеокассета. Посмотрите, подумайте, посоветуйтесь с любимым мужчиной, с мужем, наконец, - тут он хитро сощурил глаза. – Самое подходящее место для отдыха с милым другом! Только поглядите, а!
Выбор из четырех сезонов: лето – самый дорогой, весна – подешевле, осень – еще дешевле, зима – экономкласс. Но скажу вам по секрету, - там всегда лето, всегда прекрасная погода.
И этот аферист сумел-таки развести её на двухкомнатный номер в современном зАмке, сооруженном под старину, на экзотическом острове в Тихом океане. Назывался зАмок «Ласточкино гнездо», потому что прилепился к вершине скалистого берега.
- Замок построил для себя состоятельный человек. Заглядывает туда довольно редко, жилище почти всегда пустует. А зачем ему пустовать, когда на нём можно делать хорошие бабки?! Сами понимаете, да? Поэтому апартаменты сдаются на любой отрезок времени: сезон, месяц, неделю. К примеру, вы желаете там отдыхать с первого по тридцатое января в номере из одной, двух или трёх комнат ежегодно. Подписываете контракт, оплачиваете, и замок, то есть номер, - ваш. Приезжайте каждый год в январе и блаженствуйте! Вы представить себе не можете, какое там чудо!
- Постойте, постойте! Ну, а если мне разонравится или надоест?
- Нет ничего проще! Звоните на фирму, расторгаете контракт, номер сдают другому владельцу, а вам возвращают стоимость. Возможно, даже больше того, что вы уплатили. Учтите, недвижимость всегда растет в цене! Сейчас это только… И он назвал цифру с пятью нулями. Цифра была большая, но доступная для Инги. И предложение звучало заманчиво. - Вы бы видели какая там красота! – подогревал агент.
- Вы так расхваливаете! А сами-то там бывали?
- А как же! Мы предварительно осматриваем все объекты, чтобы ответить на любой вопрос клиента. Ваш номер - спальня и гостиная, с кондиционером. Из окон видно море. Три ресторана, богатое меню, бар. Завтрак и ужин можно заказать в номер. Или на берегу моря. Катер в любое время суток для прогулок или связи с материком. Есть медкабинет высочайшего мирового уровня. Клянусь, вы такого не найдёте в Москве. Какие роскошные спальни, ванные! Мечта!
Он рассказывал взахлёб, от восторга закатывая глаза и размахивая руками.
Говоря о своей поездке, конечно, он лукавил. Ему удалось лишь один единственный раз побывать в таком месте. Причём спать пришлось в тесной полуподвальной комнате для прислуги, безо всяких удобств и кондиционеров, питаться остатками из ресторана. Но его провели повсюду и показали воочию все апартаменты, так чтобы он мог потом рассказывать, пуская слюни пузырями и вызывая аппетит у потенциальных клиентов.
И теперь ему непременно надо было продать хотя бы один номер, чтобы получить вожделенные проценты от сделки.
Инга таки согласилась. Дрожащими руками, не веря в свою удачу, он подал её контракт для подписи: январь, двушка в «Ласточкином гнезде» на острове Н. в Тихом океане.
- Прямой перелёт комфортабельным Боингом, с кинозалом и рестораном, из Москвы до Манилы с одной посадкой в Китае, а там катером или вертолётом до острова. До чрезвычайности удобно и быстро! – тарахтел он, как заведенный, боясь невзначай выпустить из рук привалившее вдруг счастье и чувствуя как натруженный пот заструился промеж лопаток. Столько офисов пришлось обежать, столько рассыпать похвал и восторгов! Пустая трата сил и времени. Сплошь - глухая публика. И, наконец-то, - лучезарная улыбка Фортуны!
Инга посоветовалась с мужем уже после подписания контракта. И хотя Игорь особого энтузиазма не проявил, оставила всё в силе. Игорь, как и она, совсем ничего не знал о таких вещах. Они – родом из Советского Союза, где никто кроме государства не владел зАмками, а тем более не торговал пустующими в них апартаментами. Неслыханные вещи! А приобщиться к роскоши охота. Хоть краешком глаза взглянуть, что там? Тем более деньги имеются. На то они и деньги…
… Так оказалась она на этом острове. Она всегда была азартнее и рискованнее, чем Игорь. Может характер такой, а может, просто потому, что женщина. Первой прокладывала путь, пока он колебался и размышлял.
Игоря задерживали неотложные дела в Москве, он убеждал Ингу подождать, чтобы поехать вместе, но ей не терпелось поскорее увидеть свое приобретение.
Игорь обещался прилететь со дня на день. Одиночество, так полюбившееся ей в первые дни, начало тяготеть. Хотелось хоть с кем-то пообщаться, поделиться впечатлениями…
7
И вдруг прибыло сразу шесть человек : трое молодых мужчин и три девушки. Предположительно, три пары.
Они прибыли на остров ночью. Долго веселились с флибустьерами в ресторане, так что весь замок трясло и качало. Инга, недовольно ворочаясь с боку на бок, с досадой думала, как бы Ласточкино гнездо не сорвалось и не затарахтело в пучину морскую вместе со всеми своими потрохами. Много раз переключала матрас на подогрев, охлаждение, расслабляющий массаж и покачивание, но заснула только на рассвете, когда гопкомпания, набесившись вволю, наконец, затихла.
Расположились новенькие в двух апартаментах этажом ниже Инги. На другой день появились на пляже. Инга с любопытством наблюдала за ними с веранды, выбирая подходящий момент, чтобы присоединиться. Двое из мужчин походили на телохранителей: здоровенные бритоголовые бугаи. Третий выглядел более интеллигентно. Все трое одеты в шорты и футболки. Две девушки тоже в шортах и майках, а вот третья сильно ото всех отличалась. Это была гейша: в кимоно, густом макияже, с очень красивой прической, едва передвигавшая ноги в сабо на высокой, как конские копыта, подошве. Когда компания подошла к берегу, гейшу уложили на шезлонг под соломенным грибком. Остальные разделись до плавок и купальников. Первыми прыгнули в воду бритоголовые, поплавали, осмотрелись. Вслед за ними направились третий парень и две девушки. Пока они плавали и резвились в воде, играли в мяч, смеялись и шутили, гейша в белом кимоно с белыми розами в прическе одиноко возлежала на шезлонге, как большая нарядная кукла. По временам она шевелила руками, открывала и закрывала ажурный белый веер, приподнималась и что-то кричала купающимся.
Что это была за девушка, почему она не купалась, как все? Может гейшам запрещено купаться?
У Инги теперь появилось новое развлечение: следить за соседями. Гейша по нескольку раз на день меняла наряды: то вся в зеленом, то в желтом, то в голубом… Неизменно с цветами в прическе, ноги в белых носках и на неимоверных деревянных копытах.
На следующий день, после обеда к острову подошла новенькая белая яхта, и вся компания погрузилась на неё. Мужчины в плавках, две девушки в купальниках и гейша, завёрнутая в красное кимоно, с красными орхидеями в волосах, набеленная, ярко накрашенная, семенила за ними, как заводная кукла, укрывшись от солнца зонтиком из бамбука и красного шёлка.
Инга никак не могла понять: чего им вздумалось таскать с собой гейшу?
Яхта вернулась к острову только поздно ночью.
8
На третий день, столкнувшись с компанией на пляже, Инга, пытаясь завязать разговор, спросила, почему очаровательная гейша не купается в море? Ведь это так приятно! Бритоголовые и их компаньонки как-то странно отвернули головы, а который интеллигентный ответил, недружелюбно хихикая: а зачем ей? Да она и плавать-то не умеет.
Теперь Инга имела возможность хорошенько рассмотреть гейшу. И если раньше она подозревала в ней капризницу с причудами, то подойдя поближе, почувствовала что-то трогательное. Даже просторная одежда не могла замаскировать хрупкость. Сегодня она нарядилась во всё синее: синее атласное кимоно, синие орхидеи в высокой прическе. На подсинённых веках - накладные ресницы, огромные, как крылья черных бабочек, на губах – яркая, как кровь, помада. Тоненькие пальцы, украшенные неимоверно длинными красными ногтями, похожи на экзотические цветы, растущие в парке.
Знакомились с Ингой неохотно, всячески давая понять, что у них своя компания. Теперь она знала всех по именам : интеллигентного звали Вадим, а гейша оказалось вовсе не японкой, а русской девушкой по имени Ольга, Оля. Еще выяснилось, что Вадим - главный в компании, Ольга - его подруга; бритоголовые, Бил и Боб, – телохранители, а две девчонки, Аня и Мара, помогали Ольге наряжаться и причесываться.
Едва Инга собралась пристроиться на соседнем с Ольгой шезлонге, чтобы пообщаться, пока другие купались, как тут же подлетели Аня с Марой и попросили не тревожить гейшу. При этом они стали нарочито заботливо поправлять Ольге прическу и складки на кимоно, бросая на Ингу сердитые взгляды: пристают тут всякие! Прежде чем уйти Инга оглянулась. Ей показалось, что Ольга пристально смотрела ей вслед и шевелила губами, словно хотела что-то сказать. Но видно передумала и отвела взгляд.
Кто же эта девушка? – ломала себе голову Инга и не находила ответа. Может, больная аллергией на солнечный свет? Когда-то она видела фильм про юношу, страдающего таким недугом и вечно укутанного в одежды с ног до головы. Но тогда спрашивается, зачем её привезли на верную погибель в жаркую страну?!
Спуститься вниз из своего номера Инга могла двумя способами: на лифте внутри замка, или снаружи по винтовой лестнице. Она любила иногда спускаться по лестнице: во-первых, хорошая зарядка для ног, во-вторых, можно полюбоваться видом сверху и почувствовать себя капитаном огромного корабля, бороздящего океан. Но в данный момент её просто-напросто разбирало любопытство. Хотелось побольше узнать о загадочных соседях. Инга остановилась на уровне их квартиры, повернулась лицом к морю, словно любуясь пейзажем. А сама тем временем чутко прислушивалась к звукам, доносившимся из открытого окна, задернутого кремовой шторой.
- Вадим, очень тебя прошу, ну, пожалуйста, разреши мне снять кимоно и поплавать с вами! Ну, хоть один разок! Пожалуйста! Умоляю тебя! В кимоно так жарко! И по песочку хочется пройтись босиком. Хоть один разочек! Я всё для тебя сделаю, всё, что захочешь. Любой каприз выполню. Пожалуйста! Послышались всхлипывания.
- Вот и делай, что хочу! Пока меня заводит гейша, будешь гейшей, поняла? И перестань хлюпать, ты! Достала уже! – Со злостью ответил пьяный мужской голос.
- Ай! Не бей меня, пожалуйста! Я не буду больше плакать! Я буду послушна. Ай! - Пронзительный крик и рыдания.
У Инги сжалось сердце. Стараясь двигаться бесшумно, она поспешила в свой номер.
Теперь ей меньше всего хотелось встречаться с компанией. Она прошла в европейский ресторан, зная, что Вадим предпочитает пиратский, и выбрала столик, схоронившийся в углу за огромным цветущим кактусом. Подальше от чужих глаз. Она сострадала Ольге, но не знала, как ей помочь? Не может же она подойти к Вадиму и потребовать, чтобы он не мучил девушку?! Пошлёт он её куда подальше, чтобы не совала нос в чужую жизнь. Мол, нетактично это и глупо. И будет прав.
Подошел официант.
- Сто едим сегодня, госпоза? – Ли подкупающе улыбнулся. – Есть суп из клылусек акула. Осень вкусно!
- Послушай Ли, эти люди с гейшей…ну, с японкой… Они уже приезжали сюда? Ты их знаешь?
Ли низко склонился над столом, будто разглядывая что-то на скатерти:
- Я их не знаю. Они вам месают?
- Мне-то ничего не делают. Но муж очень жесток с женой…
- Это ево плаво.
И, поймав осуждающий взгляд Инги:
- Я тозе заметил: он злой. Но это ево плаво. Это есё нисево. В мае плиедут господа, котолые любят много пить и иглать покел. Кто платить нет – блосают акулам.
- Ужас какой! В мае, говоришь? В мае… Ладно, неси свой суп из крылышек акулы!
Нашла приятелей, обрадовалась! Лучше держаться подальше.
После обеда она направилась в парк, зашла в ротонду, густо увитую лианами с пахучими желтыми цветками, и попыталась дозвониться мужу. Он почему-то не отвечал. Послала смс : приезжай скорей, очень жду!
Свидетельство о публикации №216110701941