Девочка и мальчик-2

........Суббота..На крыльцо парадного выскочила Габи и вприпрыжку побежала в супермаркет,благо он  совсем рядом. На улице прохладно,даже холодно ,но девочке ни почём холод,она одета в тёплые колготки,тёмно-зелёное,любимое,шерстяное платье,обута в тёплые ботиночки на небольшом каблучке,аккуратно подстриженные тёмно-русые,почти чёрные её волосы ,заколоты двумя заколочками,на голове её красуется симпатичный беретик,на шее тёплый шарфик,выглядывающий из не до конца застёгнутой тёплой,синей курточки. Сегодня утром ,её разубил непоседа Тёмка,её обожаемый младший братишка,он в своей длинной чуть великоватой ему ночнушке,залез по лесенке наверх к ней,кровать у  них двух-ярусная,Тёма спит внизу,он ведь младший,а Габи наверху. Ребята очень дружные,и дома всё делают вместе. Тёма очень старается,он очень дорожит доверием и тёплыми отношениями с Габи,своей старшей сестрёнкой. А Габи души в Тёмке не чает! С рождения помогала маме ухаживать за братиком и родители искренне радовались этому,ибо Габи делала это с такой лаской и нежностью,что мама часто не могла скрыть слёз.

-Доченька,ты будешь замечательной мамой,когда вырастешь!-говорила она.

-Правда?!-отвечала тогда четырёхлетняя Габи.

-Правда,доченька! -хором отвечали родители.

И Габи очень старалась,она отдавала братику всё самое вкусное,играла с ним и даже купались они всегда вместе! Это Габи сама придумала однажды,она тогда только пошла в первый класс,а Тёме два годика было тогда с хвостиком. Как -то,когда Габи пришла со школы,мама сказала ей:

-Доченька,я на работу,а ты присмотри за Тёмой,моя хорошая!Папа скоро дома будет,а ты не забудь выкупать Тёму,переодень,покорми его кашкой,она на столе,займи его игрушками,поешь сама и займись уроками,делай что сможешь,а что не сможешь,папа придёт и поможет тебе! Ну всё ,я побежала! -и ушла.

Мама Габи ,Клавдия Анатольевна,работала врачом в поликлинике,а папа, Александр Кириллович,-работал инженером на сталелитейном заводе.

-Хорошо,мамочка,не беспокойся! Всё будет хорошо! -едва успела ответить тогда маме Габи.

Заперев входную дверь,девочка пошла в детскую. Тёма сидел в манежике и возился с игрушками,увидев Габи,малыш улыбнулся и потянулся к ней ручонками :

-Габи! Сестличка! Поиглай со мной! -.

-Поиграю,братик,но сначала куп-куп и кушать!Хорошо?-ласково сказала Габи.

-Холосо,сестличка! Я люблю куп-куп!-весело сказал Тёма.

У Габи была с раннего детства,после прогулки неперменно выкупаться! И Габи не изменила ей пойдя в школу. Девочка задумалась:

"-Вот искупаю братика,покормлю,займу игрушками,и сама искупаюсь! Но братик тот ещё непоседа,ещё натворит чего нибудь,и мне влетит от родителей за это!Неет1 Так дело не пойдёт! Я -девочка,Тёма-мальчик,к тому же мы братик и сестричка,а значит..значит мы можем купаться вместе! И потом,так лучше! Во всех отношених,братик будет под присмотром и можно потграть с ним заодно! А родителям всё объясню! В конце концов! Раз я отвечаю за братика,мне и решать как его купать! -". А вслух сказала:

-Тёмочка,я пойду пущу водичку в ванну ии вернусь за тобой,будет у нас с тобой весёлый куп-куп!-.

-Ага! Весёлый куп-куп!-ответил Тёма.

Девочка быстро разделась до трусиков и побежала в ванную,пустила воду,вернулась в детскую ,набрала кучу уточек,корабликов разноцветных и снова в ванную,побросала игрушки в воду ,вернулась,вытащила братика из манежика,посадила на горшок,потом побежала в ванную,добавила в ванну душистую пенку,закрыла воду,забрала Тёму,раздела ,посадила в ванну,малыш тут же принялся играть ,а Габи убрала горшок,вернув его на место чистым,и сама совсем раздевшись влезла в ванную. Тёма сияющими глазёнками смотрел на сестрёнку. А Габи поняла что сделала всё правтильно,она улыбнулась и весело сказала:

-Ну что братик ,поиграем? -.

-Ага!-радостно сказал Тёма.

Дети дружно взвизгнули и принялись играть в горе душистой пены. Габи видела счастливое личико братика и понимала что и сама счастлива. Дети так увлеклись,что не заметили как вернулся домой папа. Его отпустили пораньше с работы. Услышав детский смех в ванной ,Аленксандр Кириллович пошел туда. Там вовсю кипел морской бой.Вдруг дети заметили отца и испуганными глазёнками уставились на отца.

-Папа! Папочка! Не сердись,пожалуйста! Это я всё придумала! Я понимаю что я-девочка,а Тёма -мальчик! Но он мой любимый младший братик! Он же маленький и к тому же такой непоседа,ты же знаешь,пап! Мама велела его искупать,а я ,ты это то же знаешь,придя с прогулки или со школы ,должна непременно выкупаться,мне так хорошо после этого потом! А как я могла искупав Тёмочку ,оставить его одного? Вот я и придумала купаться вдвоём! А что и купание и весёлая игра,и братик под присмотром! Но если я неправильно поступила,можете меня с мамой наказать,лишите сладкого на неделю,запретите мультики смотреть и гулять на улице,только я не могла иначе,папочка! Не могла,понимаешь?! Я же отвечаю за братика ,когда тебя и мамы нет дома! Я! Я же старшая! Ах,папа! Папочкааа!-отчаянно выпалила Габи силясь не заплакать.

Александр Кириллович улыбнулся и сказал:

-Габи,доченька моя! Ну что ты! Никто не собирается тебя наказывать!Что ты! Ни я ,ни мама! Ты так заботишься о Тёмочке,вон какая довольная у него мордашка! Ты правильно и мудро поступила! Тёма маленький ,к тому же тот ещё непоседа,как жже его можно оставлять одного? Ты молодец доченька! Игрушки приесла сюда,умничка! Вот что ,детки мои милые ,вот так впредь и делайте всегда! Габи,ты заботясь о Тёме многое узнала о мальчиках,а Тёма благодаря тебе -о девочек,скоро он пойдёт в детский сад ,надо же ему и с мальчиками поладить и с девочками,верно? Так что для вас обоих это несомненный плюс! Вот что,вон маленький пластмассовый тазик,в него игрушки собёрёте,и пусть здесь будут! Чтоб не носить туда -сюда. Вы давайте купайтесь и вылезайте, мои хорошие,а я пойду поесть нам на кухне организую,а потом с уроками помогу тебе,доченька. А Тёму игрушками займём!Тёма,сыночек,слушайся сестрёнку и учись быть хорошим мальчиком,понял?-.

-Ага!-ответил улыбнувшись Тёма.

-Ой,папкааа! Какой же ты у нас замечательный! Всё,братик,поиграли ,давай куп-куп!-выпалила Габи.

С тех пор они с Тёмой были вообще не разлей вода! А когда Тёма пошёл в детский сад. Шустрого,смышлёного и озорного мальчишку полюбили буквально все! Для девочек Тёма быстро стал ,что называется ,своим в доску! Был у Габи с Тёмой и ещё один секрет. Впрочем,дорогой читатель,об этом мы скоро тоже узнаем,а пока Габи идя в магазин вспомнила эту историю и улыбнулась. Если бы девочка могла знать что у её нового друга Артура такие же удивительные отношения с сестрёнкой Ниночкой,ровесницей Тёмы.....


....-Габи,привет! Куда бежишь?-услышала Габи голоса лепших подружек Регинки и Полинки.

Девочки бежали на троллейбусную остановку и увидели Габи.Посмотрев друг на дружку девочки рассмеялись,оказалось что не сговариваясь оделись они почти одинаково,разве что колготки разного цвета ,да фасон курточек разный.

-А,привет,девочки! Вот бегу в супермаркет,мама послала купить хлеба,кетчуп,и к чаю зефира и печенья,а то Артур с сестричкой Ниночкой скоро придутк нам!-ответила Габи.

-Аааа! Это хорошо! Знаешь ,Вася с Толиком звонили,спрашивали когда в парк пойдём все вместе. А меня мама к тёте Дусе послала,отнести вот зонтик и плащ.-сказала Полинка.


-Артур с сестрёнкой Ниночкой к вам в гости придут? Вот здорово! Вот бы и к нам Вася с Толиком пришли! Слушай,Габи,а ты потом нас пригласишь,да? А я вот к бабушке бегу,мама послала,бабушка должна что-то передать. А когда в парк пойдём ,а?-сказала Регинка.


-Девочки,я хочу поближе познакомиться с Артуром,получше подружиться с ним,а Тёма,мой братик,я больше чем уверена,подружится с Ниночкой! Артур говорил что его сестрёнка под стать Тёме,такая же непоседа как он! А в парк обязательно пойдём гулять всем вместе! Если что пригласите мальчиков к нам,не бойтесь! Ну, я побежала! Пока,девочки!=.

-Хорошо,Габи! Ты права! Пора наконец нам тоже с Васей и тольком получше подружиться! Мы их непременно пригласим! Пока!-хором ответили Регинка с Полинкой и побежали на троллейбусную остановку.

А Габи потопала в супермаркет.....


.....Брааатик! Вставай! Братик,да вставай же наконец! Проспишь всё на свете!-тормошила Ниночка Артура ,забравшись к нему на верх,и усевшись ему на живот верхом.

-А?!Что?! Где?!Чего?!-вскричал Артур подскочив,будто его ударило электрическим током.

-Братик,мы же в гости сегодня идём к Габи и Тёме! Забыл что ли?-сказала Ниночка.

-Ах,да! Точно ,сестрёнка! А который час?-улыбнулся Артур.

-О,проснулся наконец! Полчаса уже бужу тебя братик! Четверть девятого уже!-улыбнулась Ниночка.

-Ого! Экий я соня! Свистать всех наверх!-улыбнулся Артур.

-Да мы и так с тобой наверху ,братик!-рассмеялась Ниночка.

-Ах тааак! Тогда живо в низ,сестрёнка! На зарядку становись!-выпалил Артур.

Дети смеясь спустлись вниз и скинув ночнушки,при этом Ниночка подняла ручки вверх,чтобы Артур спомог ей снять ночнушку,стали делать зарядку в спотривном уголке. Ниночка обожала вот так будить братика,делать с ним зарядку и после бежать в душ. Малышка называла это не иначе как "прогонять сон" . Артур так же как Габи в Тёме,души не чаял в сестрёнке. Едва она появилась,он сам сразу же стал первым маминым помощником,и так ловко и быстро научился управляться с сестрёнкой что все диву давались! А Ниночка очень боялась потерять тёплые и доверительные отношения с Аритуром ,поэтому очень старалась. Она если во время игры или физкультминутки падала или ещё что,то мужественно терпела боль ,стараясь не заплакать. Но Артур всегда с теплотой и нежностью относился и относится к ней,играет с ней в куклы придумывая невероятные истории,кроме того,дети сызмальства приучены закаляться и это им очень нравиться. Одно омрачало эту идилю,Ниночка никак не могла подружиться с мальчиками! Не могла ,хоть плач! Вроде и хорошенькая сама,и не плакса,не ябеда,и с детьми ладит прекрасно,но вот чтоб подружиться с мальчиком очень крепко,об этом не могло быть и речи! Ниночка жутко боялась и стеснялась играть с мальчиками,и мальчиков это чрезвычайно удивляло. Ниночка не раз засыпала на руках у Артура наплакавшись,рассказывая как не получается у неё дружить с мальчиками. Но узнав про Тёму,Ниночка твёрдо решил всё таки подружиться с ним! Если бы ребята только знали какой сюрприз их ждёт в гостях! Ребята дружно повизгивая приняли контрастный душ,позавтракали,и стали одеваться в гости. Артур помог сестрёнке выбрать платьице,одел её,причесал,заколол волосы заколочками,и ребята вскоре ,накинув курточки звонили в дверь квартиры номер 17. Их уже на пороге ждал сюрприз.....


.......Дверь отворил Тёма:

-О,привет! -.

-Првееееет!-не скрывая своего изумленния хором ответили Артур с Ниночкой.

И было отчего изумиться! Тёма мало того что был подстрижен почти так же как Габи,та ещё и одет был в светло-серое ,изумительно сидящее на нём платье,синие колготки,на ногах забавные тапочки -медвежата,в левом ушке поблёскивает маленькая серёжка-капелька. Ребята смотрели на мальчишку разинув ротики.

-Эй,ребят,вы чего?! Я всегда так дома хожу! Очень удобно между прочим!-сказал улыбнувшись Тёма.

-А,Артур,Ниночка!Здравствуйте! Проходите!Не стесняйтесь и не удивляйтесь! Тёмочка у нас удивительный мальчик! Сыночек проводи ребят в детскую,поиграй с ними пока,а я в кухне всё закончу. О,Габи сейчас прибежит,я послала её в супермаркет,купить кое-чего!-сказала ласково,выйдя из кухни ,Клавдия Анатольевна.

-Здравствуйте,тётя Клава!-хором сказали Артур с Ниночкой,а малышка ещё и реверанс сделала.

-Ступайте с Тёмочкой в детскую,милые! Ребята вам всё объяснят! А я пошла на кухню,а то не дай Бог,чего не так сделаю! -ласково сказала Клавдия Анатольевна и удалилась на кухню.

-Ребят,пошли! В куклы поиграем! А сестричка придёт,мы вам всё расскажем! Ну,пошли!-весело сказал Тёма и протянул руку Ниночке.

К величайшему изумлению Артура,девочка улыбнулась,протянула Тёме руку и весело сказала:

-Пошли,Тёмочка! Тебе очень идёт платье! И колготки! И серёжка! Давай дружить! Пошли играть!-.

-Спасибо ,Ниночка! Давай дружить!-улыбнулся Тёма.

Малыши взялись за руки и вприпрыжку пошли в детскую,Артур,не веря собственным газам проследовал за ними. Малыши удобно устроились на застеленном толстым покрывалом полу среди множества кукол и других игрушек.

-Братик,давай с нами!-весело сказала Ниночка.

Артур не заставил себя долго упрашивать и тоже удобно устроился рядом с малышами.

-Тёма,а где ты в куклы играть научился?-спросила Ниночка.

-В садике! Мы с девочками каждый день играем! Так весело получается!-улыбнулся Тёма.

-Вот как?! Вот это даааа!-хором ахнули Артур и Ниночка.

В это время в прихожей раздался топот и в дверях детской показалась запыхавшаяся Габи......


Рецензии
Акамас, конечно же, лучше вместе поиграть в ванной, чем потом переживать, как бы младший чего не учудил, да и опять же, ванну наполнять не надо заново после него! Вместе веселее и безопаснее! И удивление Артура с Ниночкой тому, что увидели, когда пришли в гости к Габи с Тёмой, вполне естественно, но ребята сразу нашли общий язык - а это самое главное!

Виталий Машин   08.11.2016 02:45     Заявить о нарушении
Разумеется,вместе поиграть в ванной куда лучше,чем переживать как бы младши-непоседа действителтно не отчебучил чего нибудь. Вместе и весело и безопаснее! Разумеется ребята нашли общий язык ,дети они быстро налаживают контакты между собой!

Ладо Булах   08.11.2016 03:41   Заявить о нарушении