Одним взглядом - как снарядом!

(мои мини зарисовки с натуры глаз)

               Глаза влекУщие -
               иль ЧТО-то ЖДУщие -
               НЕ МОГ понЯть и воспринЯть:
               то я был маленьким да не удаленьким,
               а позже ж - стареньким да захудаленьким -
               МНЕ - НЕ видАть, НЕ ожидАть...

          Да вот заПОМнилось да нынче всОМнилось -
          ЧТО-то неВИДанно - когда-то ВИДанно:
          Очень чарУюще, Очень волнУюще -
          в людских глазАх,
          в людских слезАх:

ТЫ скучаешь, ТЫ зевчаешь -
когла Я с тобою рядом, а не ОН,
хоть не знаешь - с КЕМ зевчаешь -
Т ЧТО ЗНАЧит ТВОЙ любимый пустоЗВОН!
хоть не знаешь - с КЕМ зевчаешь -
Т ЧТО ЗНАЧит ТВОЙ любимый пустоЗВОН -
один взгляд привлЁк тебя к нему - не ОН!
          (Зина НикУлкина: 1954-1960: Сталино, Ангрен:
           глаза светло-голубые)

ТЫ скучаеш ТЫ зевчаешь -
когла звОнит от меня мой телеяон,
Но ТЫ ж сразу  оживАешь -
когла звОнит от меня мой телеяон,
Но ТЫ ж сразу  оживАешь -
когла трубку у меня возьмёт ТОТ ОН!
                (Зина НикУлкина: 2015-16-е: ДонЭцьк)

Одним взглЯдом - почти РЯдом -
ТЫ заПОМнилась наВЕК мне, навсегда!
И не НАДа - мне нарЯда,
И не НАДа ТВОЯ ПРЕЛесть и питьДA!
И не НАДа - мне нарЯда,
ТВОЯ ПРЕЛесть и ПРЕЛестная питьДA!

     ВЗГДЯД волшEбный - ДУШу Eбный -
     МНЕ заПОМнился наВЕК и навсегда!
     Иль лечEбный, иль целEбный -
     КАК моглА бы стать волшEбная питьДA!
     ВЗГДЯД лечEбный, ВЗГДЯД целEбный -
     КАК моглА бы стать волшEбная питьДA!
         (Оля ОшерОвич-ОчарОвич 19 сентября 1959-го: Ангрен:
          глаза темно-карие - почти ЧЁРНые - в себя влекУщие:
          причём - ТОЛЬКо ОНИ меня привлекли - в полу-ТЬМЕ -
)          после яркого солнца - в будке ГАЗа-генерАтора -
           где было пол-дюжины и других девиц и женщин!)

   Одним ВЗГЛЯДом - как снарЯдом -
   за секУнды убиаВешь наповАл:
    Для кого же, для чего же -
    РОК такИе ТВАРи создавАл?
    Для кого же, для чего же -
    РОК такИе ТВАРи создавАл?
      (Кость Щепетев: 1963: Ангрен:
       глаза светло-голубые, водянистые)

Одним взглЯдом - впритЫк РЯдом -
ДВЕ студЕнтки - НЕ МЛДдЕнтки - как б...глядЕнтки -
ВЫ заПОМнилась наВЕК мне, навсегда:
чаровАли (Это ЗНАЛи!),
завлекАли, привлекАли, обещАли -
а зачем - не знаю до сих пор -
но - возможно - вот такОв у них был СПОРТ!
И не НАДа - ИМ нарЯда,
И не НАДа мне ИХ ПРЕЛесть и питьДA!

И не НАДа - ИМ нарЯда,
ИХня ПРЕЛесть, их ПРЕЛестная питьДA!
    МНЕ б поПРОЩе и не в РОЩе -
    чтоб со мною не скучАла никогда!
        (ДВЕ студЕнтки МакИСИ группы ВК (ВодыСнабжение + Канализауия):
         Макеевка: "1982: глаза у обеих - светло-голубые -
         невероятно влекУщие и обещАющие - чаривнЫци било-ЛЫци!)
)
Вот по-сути - и ВСЕ мои встречи - с невероятными глазами!
      А КАК было с ВАМи?
         ...............
  ВИК: ДонЭцьк:  7 - нэ лыстаПАДа - снигаПАДа
       (бо ж кОжэн дэнь - у нас в ДонЭцьку - сниг з нЭба ПАДа) ноября 2016


Рецензии